Психологические online-тесты

Комментарии к: Тест Беннета на техническую понятливость (тест на инженерное мышление)

270 комментариев

  1. Wah1
    21-01-2013 15:53:35

    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (73%). Набрано 51 баллов из 70 возможных.

    1. psiholocator2
      21-01-2013 15:56:52

      Такие люди нужны в тылу :)

      1. Зиза3
        10-03-2015 20:03:59

        «У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (87%). Набрано 61 баллов из 70 возможных». Прикольный тест

    2. Дмитрий4
      19-07-2013 19:14:53

      «У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (84%). Набрано 59 баллов из 70 возможных».

      Н-да. Ослаб я разумом за 20 лет, прошедших после окончания ВУЗа… А ведь когда-то был инженером с красным дипломом. (:

    3. Виталий5
      30-07-2013 22:43:03

      У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (83%). Набрано 58 баллов из 70 возможных.

      1. Rusz6
        29-06-2024 23:03:50

        Хм, я увлекался инженерией с прошлого года, я наверное единственный кто решил в 2024 среди школьников кто решил проверить своё мышление, честно я не доволен, там было всего 61 правильных ответов. Но зато я теперь понял что есть к чему стремиться

    4. Екатерина7
      7-08-2013 18:05:35

      У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (61%). Набрано 43 баллов из 70 возможных.

      Хмм… При полностью гуманитарном образовании даже 43 балла греют )) Хотя в «очень высокий» я не верю.

    5. Ольга8
      8-08-2013 20:32:51

      У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (80%). Набрано 56 баллов из 70 возможных.

    6. Michael9
      17-08-2013 09:45:00

      Очень высокий, 90%, 63 из 70, но с результатами не согласен. Дайте ответы (где неправильно) и можем поспорить, а в слепую можно получить любой результат.

      1. Андрей10
        7-09-2013 13:42:34

        Согласен. Получил 94% (4 ошибки), но сомневался только в двух ответах. Остальные 100% правильные.

    7. Константин11
      24-10-2013 22:19:12

      Вот я всегда чувствовал что надо было не на менеджмент и маркетинг идти а в МАИ

      У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (94%). Набрано 66 баллов из 70 возможных.

    8. алексей12
      4-03-2015 00:03:38

      Этот тест содержит несколько противоречивых по условию задачи вопросов. В двух вопросах не указана от которой отсчитывается скорость. я набрал 91 процент правильных ответов. Вопросы очень простые, но есть вышеперечисленные нюансы.

      1. Ванек-Хорёк13
        3-09-2018 21:21:03

        Здравствуйте, а для 7-классника который НЕ начал изучать физику, 49% процентов в этом тесте — нормально?

    9. Кіт14
      13-07-2021 15:10:27

      У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — высокий (59%). Набрано 41 баллов из 70 возможных.

  2. IAD15
    24-01-2013 19:35:46

    Этот тест очень хорошо мозги подогревает

    1. Константин16
      18-07-2013 16:59:18

      и мозги, и попчанский. особенно после третьего курса

  3. Елена17
    25-01-2013 16:39:17

    Набрано 47 баллов из 70 возможных.

    Интересно, а первый вопрос про пол влияет на уровень технических способностей?

    1. psiholocator18
      25-01-2013 16:57:44

      Пол влияет на диапазоны оценки уровня способностей (оч. низкий, низкий, средний, высокий, оч. высокий).

      Женская граница для «очень высокий» начинается с 34 баллов, против 47 у мужской.

      п.с. на самом деле это упрощенный вариант. Оригинальный тест, в плане оценки способностей, очень навороченный. Тест Беннета в оригинальном исполнении учитывает цель опроса (приём на работу, конкретные специальности и т.д.) и кучу других факторов и для реализации в онлайн очень сложен.

      1. Елена19
        25-01-2013 18:01:00

        Спасибо))) у меня самооценка прям взлетела))))

      2. ольга20
        22-07-2013 00:23:38

        надо не пол спрашивать, а место работы: инженер-женщина в любом случае ответит на большее количество вопросов, чем биолог-искусствовед-карточный шулер итп мужчина.
        просто в силу того, что она это учила:))

      3. detrah21
        26-07-2013 17:59:13

        Ольга, Вы заблуждаетесь. Здесь оценивается не знание, а мышление. Оно на 80% даётся от природы.

      4. Андрей22
        7-09-2013 13:43:52

        Мышление тоже можно тренировать.

      5. oley23
        5-08-2014 00:15:39

        Несогласна с тем, что тест оценивает лишь мышление… Первые 30-40 вопросов — это обычная школьная механика (детки с годовыми оценками 4-5 все ответят правильно). На последний десяток любой выпускник технического вуза, где в программе был сопромат, ответит правильно, вообще не задумываясь. Остальным да, приходится что-то там додумывать и догадываться. 62/70, если что, с «додумыванием».

  4. Людмила24
    25-01-2013 17:55:13

    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (57%). Набрано 40 баллов из 70 возможных. — вот и убедились в посредственности моих знаний

    1. psiholocator25
      25-01-2013 19:11:11

      Я б не сказал. Это отличный результат.

    2. Лилия26
      23-09-2014 21:29:33

      Ольга15, я биолог, окончила лет 5 назад, не работаю и сижу дома с детками, но 63% набрала, еще не совсем деградировала))))

  5. Алёна27
    25-01-2013 22:44:07

    Спасибо. Здорово, есть технические способности ( 47 правильных ответов), тем более, если учишься на гуманитарии. Узнала что значит шестеренка. Баалдею от себя.

  6. Олег28
    4-02-2013 19:54:53

    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (77%). Набрано 54 баллов из 70 возможных.

  7. Алексей29
    5-02-2013 00:23:09

    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (80%). Набрано 56 баллов из 70 возможных.

    Жалко ошибки не показывает

  8. Женя30
    7-02-2013 09:52:16

    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (83%). Набрано 58 баллов из 70 возможных.

    Безобразие, я ведь инженер.

    1. psiholocator31
      7-02-2013 13:25:29

      Отличный результат. Но есть ещё к чему стремиться.

  9. Вова32
    7-02-2013 20:16:22

    Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (87%). Набрано 61 баллов из 70 возможных.

    1. Вова33
      7-02-2013 20:27:23

      ого) я пока лидер)))) давайте, дерзайте)))

      1. Сергей34
        13-03-2013 19:04:07

        У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (91%). Набрано 64 баллов из 70 возможных.

    2. Катя35
      15-10-2013 17:28:06

      Ну вот, я тоже где-то налажала…
      «У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (89%). Набрано 62 баллов из 70 возможных.

      Блондинко, что поделать. :)

    3. SkyFox36
      16-11-2015 00:59:23

      У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (90%). Набрано 63 баллов из 70 возможных.

  10. Дамир37
    7-02-2013 21:34:19

    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (76%). Набрано 53 баллов из 70 возможных.

    1. Дамир38
      7-02-2013 21:49:01

      Для меня я думаю засада была в вопросах о скорости вращения осей, шестерёнок и т.д. в этой теме много накосячил, ошибок наделал.

      1. Сергей39
        31-07-2013 14:31:32

        Не переживайте. В тесте полно ошибок и неточностей. В теоретической механике ось — воображаемая прямая и она не может вращаться. Тем более иметь непонятно какую скорость: линейную или угловую. В задачах про ось речь идет о частоте вращения вала. Чем больше угловая скорость, тем больше частота вращения. А если движение передается ремнем, то нужно соотносить линейную скорость ремня, периферии колеса с частотой вращения.

        Если что:
        У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (86%). Набрано 60 баллов из 70 возможных.

      2. psiholocator40
        31-07-2013 15:50:48

        Для Сергея: оси бывают вращающиеся и неподвижные

  11. Alexander41
    8-02-2013 12:18:11

    Результат теста Беннета

    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (89%). Набрано 62 баллов из 70 возможных.

    1. Alexander42
      8-02-2013 12:20:53

      парни, учите мат часть )))

      на самом деле в некоторых вопросах можно поспорить, например в вопросе в какую сторону занесет автомобиль……… я например занимаюсь автоспортом, поэтому я разделяю понятия занос и снос, и то и другое может привести к разным последствиям.. а в некоторых просто не совсем понятны размеры деталей (чтобы определить передаточное число)

      1. Вова43
        9-02-2013 12:22:37

        Согласен саня… или бывало не совсем понятно на рисунке какой изгиб у ремня…

      2. Alexandr44
        22-12-2013 16:00:25

        кокой может быть занос\снос внутрь поворота?

  12. мария45
    8-02-2013 16:52:19

    78%-не зря Бауманку заканчивала!!)

    1. Паша46
      17-07-2013 09:52:14

      Надо было идти в МИФИ :)
      90%, 63

      1. Алик47
        19-07-2013 22:06:00

        Чернокозовская средняя школа-89%

    2. bakll48
      21-07-2013 12:36:39

      8 классов средней школы :) средний бал 3
      90% 63из70 :)
      чет очень простой тест….

      1. Zlojcrash49
        11-10-2013 12:21:57

        Советской школы? ;)

        «У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (90%). Набрано 63 баллов из 70 возможных.

  13. Yarosk50
    11-02-2013 20:18:49

    очень высокий (83%). Набрано 58 баллов из 70 возможных.

  14. Никита51
    18-02-2013 15:49:19

    Набрано 61 баллов из 70 возможных.
    Ну вы смешные ,я сейчас в 11 классе учусь + пару заданий зафелил т.к. банально не туда нажал. А вы говорите Бауманка …

  15. Анатолий52
    19-02-2013 19:27:54

    Обалдеть, я с первого раза набрал 84% хотя, что у нас нет толковых инженеров переплюнуть? У нас подготовка была совдэповская, не чита сегодняшней.

    1. Паша53
      17-07-2013 09:53:15

      Не верю в правдивость Ваших слов. Не чЕта. :)

  16. Александр54
    21-02-2013 13:55:02

    45 из 70, всего 64%…..да уж, пойду почитаю умные книжки=)

  17. Дмитрий55
    26-02-2013 17:59:30

    Набрано 53 баллов из 70 возможных.

    Беда, печаль, расстройство…

  18. Игорь56
    2-03-2013 14:56:08

    Набрано 61 баллов из 70 возможных.
    Я очень собой не доволен! Должен был набрать больше …

    1. psiholocator57
      4-03-2013 00:36:05

      Из отписавшихся, у Вас лучший результат

    2. ольга58
      22-07-2013 11:33:40

      некоторые вопросы недовормулированы или спорные — так что не ваша в том вина — я бы с автором или переводчиком этих вопросов встретилась — поговорила

  19. Родион(16 лет)59
    6-03-2013 21:40:20

    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (89%). Набрано 62 баллов из 70 возможных.

    1. Родион(16 лет)60
      6-03-2013 21:47:57

      Результат выполнения матриц Равена

      Коэффициент интеллекта

      IQ=118

      У Вас интеллект выше среднего

      Не хвастаюсь, да и не знаю, можно ли этим хвастаться, это с этого же сайта к общей картине, по поводу этого теста для меня все достаточно элементарно, т.к. у меня сильно развито пространственное воображение + абстракционное воображение, то есть я по стрелке в воображении поворачивал шестерни и тому подобное. Также помогает физика за 8-9 классы по поводу блоков.

  20. Роман61
    11-03-2013 18:01:45

    87. Радует. Не зря в политех пошёл.

  21. fender62
    12-03-2013 11:26:11

    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (80%). Набрано 56 баллов из 70 возможных.

  22. александер63
    12-03-2013 22:54:28

    «У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (89%). Набрано 62 баллов из 70 возможных.» блин, можно было б инженером стать,… эх в подлой математике не шарю.

  23. Сергей64
    13-03-2013 19:03:20

    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (91%). Набрано 64 баллов из 70 возможных.

    1. Сергей65
      13-03-2013 19:04:51

      теперь я царьгоры))

  24. Олег66
    17-03-2013 21:20:15

    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (91%). Набрано 64 баллов из 70 возможных.
    Повторил рекорд. Не плохо. Но можно лучше. Есть над чем работать…

  25. Евгений67
    20-04-2013 20:36:02

    Я как физик заявляю — условия у доброй половины задач заданы некорректно.

    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (74%). Набрано 52 баллов из 70 возможных.

    1. Анна68
      2-07-2013 22:41:18

      Я тоже физик, набрала 80%. Мало того что условия некорректны, так еще и рисунки не понятны. Я с передачами так и не смогла определить какая из звездочек больше по диаметру, а линейки под рукой нет(

      1. Михаил69
        21-07-2013 00:47:19

        По количеству зубьев. Ваш кэп :)

  26. Александр70
    3-06-2013 12:16:59

    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (90%). Набрано 63 баллов из 70 возможных.

    1. Николай71
      15-07-2013 10:33:23

      У звёздочек надо подсчитать число зубчиков ! Это для гладких (фрикционных) передач расчёт идёт по диаметру (равенство линейных скоростей) Для всех зубчатых и цепных передач расчёт идёт по числу зубцов (Z) .

      1. sewerdreg72
        24-09-2015 16:07:34

        в одной из задач (одна большая шестерня, две одинаковых маленьких, с разным кол-вом зубцов) есть шестерня с коэффициэнтом зацепления меньше 1(зубцы провернутся всего один раз, а дальше тупо зепляться не за что)

  27. Мальвина73
    9-06-2013 21:01:25

    60 баллов, 86%, 28 минут на тест. Учитывая, что я второе своё ЕГЭ, похоже, только что завалила. :) Математика для меня слишком абстрактна. :) И всё же интересно, где именно я ошиблась и почему. Возможно, неправильно интерпретировала некоторые рисунки.

    1. Мальвина74
      10-06-2013 17:53:50

      Всё же интересный тест. :) Я решила до конца разобраться, почему с моим техническим мозгом в серии таких лёгких вопросов умудрилась сделать столько ошибок и какие ответы правильные. Поделюсь впечатлениями.

      Задача #25 («С каким шариком столкнется шарик X, если его ударить о преграду в направлении, указанном сплошной стрелкой?»). Увеличила рисунок и померила его линейкой. Выполнен кривовато, что сильно смущает. Это скорее задача на глазомер («какая линия расположена ближе к нужной траектории?»), чем на сообразительность.

      В задаче #50 («Зубчатая рейка Х двигается полметра в указанном стрелкой направлении. На какое расстояние при этом переместится центр шестерни?») Я даже провела маленький эксперимент, положив ручку под линейку. Иногда проще поставить эксперимент, чем рассуждать теоретически. :)

      Задача #51 («Какая из шестерен, А или В, вращается медленнее, или они вращаются с одинаковой скоростью?») Ну очень интересная формулировка. :) Улыбнуло. «Как звали Александра Сергеевича Пушкина?» — «..э..э…по имени?»

      Задача #69 («Если необходимо поддержать стальным тросом построенный через реку мост, то как целесообразнее закрепить трос?»). Интересная задача. Так и не смогла понять, из каких соображений выбирается ответ. Почему отбраковывается один из вариантов — ясно, но вот как выбрать из двух других?… Разместила в паре мест Интернета соответствующий вопрос, надеюсь, смогу получить внятное разъяснение.

      Несколько ошибок действительно моих — сказывается лимит времени.

      А вот теперь интереснее.
      Я внимательно изучила тест, посмотрела его в других источниках. В реализации, представленной на сайте, 5 ошибок. Вернее, не в самом тесте, а системе подстчёта баллов. Неправильные задачи:
      #48. (При каком виде передачи подъем в гору на велосипед тяжелее?)
      #58. (Как распределяется вес между крюками А и В?)
      #70. (Какая из цепей менее напряжена?)
      По Интернету гуляют неправильные ответы к данному тесту, эти ошибки перешли оттуда. Правильные ответы и те, которые засчитываются за правильные, могу назвать. Абсурд понятен легко. Не озвучиваю, чтобы не смущать тех, кто решил вначале прочитать комментарии, а уж потом пройти испытание. Но если попросите, то без проблемочек.

      Но кроме этих 3-х появились ещё 2 новые. Где именно — не знаю, нужно смотреть код.

      1. Антон75
        19-07-2013 19:22:18

        C учётом сказанного тобою, глядя на Колянчика внизу, делаю вывод, чтобы набрать 100%, нужно немножко знать HTML :)))

      2. ольга76
        22-07-2013 00:14:18

        к задаче 25 — еще при ответах отметила её — ни с каким он не столкнется, потому что те три не привязаны и улетят к тому времени, как шарик Х достигнет этой точки

        Задача с мостами тоже несколько удивила
        а вообще хорошо что задания ИКЗ для механиков были рядом с заданиями на ИКЗ для строителей в институте — где еще столько передач насмотришься?:)

      3. Дина77
        27-08-2013 21:02:31

        я думаю, что в задаче 25 про шарики, имелся ввиду бильярдный стол, так что никуда они не улетят )))

  28. Алексей78
    10-06-2013 11:02:22

    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (90%). Набрано 63 баллов из 70 возможных.

    Млин, я один расстроился, что не набрал сотню???

    1. Андрей79
      22-07-2013 21:17:36

      У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (90%). Набрано 63 баллов из 70 возможных.

      Нет, не один. Стареем… Но, однако, выясняется, что в тесте есть ошибки, потому истинное количество набранных баллов останется загадкой, т.к. ответы и система подсчёта — тайна великая.

  29. Колянчик80
    14-06-2013 17:31:16

    Набрано 70 баллов из 70 возможных. Так вот

  30. Колянчик81
    14-06-2013 17:32:02

    в принципе написать можно что угодно а жаль

  31. Мария82
    25-06-2013 21:32:32

    Я думаю для пенсионерки это не плохой результат

  32. Анна83
    2-07-2013 22:37:21

    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (81%)

    А можно посмотреть расшифровку? Некоторые рисунки были настолько непонятно выполнены, что отвечала наугад(((
    Например, вентилятор был такой странный, что если бы не написали что это вентилятор — не догадалась бы.

  33. юля84
    3-07-2013 01:16:21

    «очень высокий (91%). Набрано 64 баллов из 70 возможных.»
    жаль неправильные не показывают.

  34. Татьяна85
    3-07-2013 19:44:22

    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (81%). Набрано 57 баллов из 70 возможных.
    А я чистый гуманитарий. Математикой и физикой лет 15 назад занималась, еще в школе.

    1. psiholocator86
      4-07-2013 23:37:21

      Попробуйте, для разнообразия, в технической области поработать Предрасположенность очевидна, если сами тест проходили.

  35. Ольга87
    4-07-2013 12:07:01

    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (83%). Набрано 58 баллов из 70 возможных.

    очень жаль, что нельзя посмотреть правильные ответы. точнее узнать, где ошиблась))) мне бы в жизни помогло (а то вдруг я неправильно грузы всю жизнь перетягиваю))))))))))

  36. Илья88
    4-07-2013 21:14:52

    В задаче 67 ошибка в условии.

  37. ira_scargeear89
    5-07-2013 12:39:22

    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (83%). Набрано 58 баллов из 70 возможных.
    Не технарь, получала экономическую вышку.

  38. Инна90
    5-07-2013 13:15:15

    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (84%).
    Набрано 59 баллов из 70 возможных.

    Классный тест, спасибо!

  39. Andre91
    5-07-2013 20:17:27

    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (93%). Набрано 65 баллов из 70 возможных.

    Хе-хе :)

    1. Ольга92
      18-07-2013 09:38:09

      вау! ) Класс!

      1. psiholocator93
        19-07-2013 21:38:39

        Человек-легенда :)

    2. Сергей94
      30-08-2013 16:26:27

      Беннет-тест на инженерные, технические способности дал мне следующий результат:У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (94%). Набрано 66 баллов из 70 возможных.

  40. old_greeb95
    8-07-2013 23:50:11

    60. Интересно было бы посмотреть ответы.

  41. Антон96
    11-07-2013 09:57:27

    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (80%). Набрано 56 баллов из 70 возможных.
    (не зря я чтоли учился?!!)

  42. Иван97
    15-07-2013 23:02:35

    Набрано 51 баллов из 70 возможных.

    Думаю, нормально. Я хоть и технарь, но по электронике, а этот тест почти целиком нацелен на механиков-машиностроителей. Ну и несколько картинок действительно были корявые и нечитаемые.

  43. Александра98
    16-07-2013 23:20:24

    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (77%). Набрано 54 баллов из 70 возможных.
    А я филолог-романист (:

  44. Дарья99
    17-07-2013 19:58:28

    Набрано 61 баллов из 70 возможных.

    На некоторые пришлось отвечать наугад( Насос попросту вынес мозг. Но зато все остальное приятно его растормошило) Даром что художник, все равно логику люблю.

  45. Ольга100
    18-07-2013 09:37:30

    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (83%). Набрано 58 баллов из 70 возможных.

    F*ck yeah! ))))

  46. Юлия101
    18-07-2013 10:11:55

    55 баллов ((
    Маловато.. в себе разочарована.

  47. Ася102
    18-07-2013 15:28:32

    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (66%). Набрано 46 баллов из 70 возможных.

    В конце становилось всё сложнее сохранять энтузиазм!

  48. Паша103
    18-07-2013 16:39:08

    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (89%). Набрано 62 баллов из 70 возможных.

  49. Катерина104
    18-07-2013 22:35:05

    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (64%). Набрано 45 баллов из 70 возможных.

    Стоит ли с этим идти на физика-ядерщика-то?
    оО

  50. Влад105
    18-07-2013 23:55:44

    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (91%). Набрано 64 баллов из 70 возможных.
    где ж я ошибся?

  51. Даниил106
    19-07-2013 10:44:56

    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (80%). Набрано 56 баллов из 70 возможных.

    Для 11-го класса имхо неплохо

  52. Надя107
    19-07-2013 12:53:45

    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (83%). Набрано 58 баллов из 70 возможных.

    А ведь я-то врач. Немного неожиданно, думала хуже будет. Приятно даже.

    1. вм108
      20-07-2013 05:17:29

      А ведь я-то врач.

      Травматолог-ортопед?

    2. amd_extreme109
      20-07-2013 23:30:47

      И я врач. 65/70

  53. Pryamoj110
    19-07-2013 16:39:26

    Набрано 60 баллов из 70 возможных.

    Тест больше на знание механики

  54. borei37111
    19-07-2013 21:28:05

    как восстановить мой результат- 83 процента

    1. psiholocator112
      19-07-2013 21:37:39

      Заново тест пройдите

      1. psiholocator113
        19-07-2013 22:04:08

        Только матрицы Равена логируются на сайте

  55. Нинка114
    19-07-2013 22:57:32

    Набрано 42 баллов из 70 возможных.

    Сказал студент третьего курса экономического факультета. Надо было учить физику. Эх.

  56. Евгений115
    20-07-2013 03:04:25

    Набрано 59 баллов из 70 возможных.

    мдеее.. и это учитывая, что последние 10 картинок не показались, и пришлось тыркаться наугад(

    1. Николай116
      20-07-2013 16:25:55

      угу, если наугад, значит ещё и высокий уровень удачи :)

  57. Евгений117
    20-07-2013 03:05:39

    и да, тест «ниочень»(( 30% вопросов на одно и то же — шестерни и передаточные числа(

  58. stansult118
    20-07-2013 03:56:43

    что за «наносятся»?

    «Колесо и тормозная колодка изготовлены из одного и того же материала. Что быстрее износится: колесо или колодка?

    — Колесо износится быстрее
    — Колодка износится быстрее
    — И колесо, и колодка наносятся одинаково»

  59. stansult119
    20-07-2013 04:23:40

    «При каком виде передачи подъем в гору на велосипед тяжелее?»

    должно быть «на велосипеде»

    1. Che120
      19-08-2013 23:55:32

      У вас гуманитарный склад ума, — не придирайтесь

  60. stansult121
    20-07-2013 04:25:03

    у меня вышло 59 / 70
    по некоторым почти гадал

  61. вм122
    20-07-2013 05:11:46

    Набрано 64 баллов из 70 возможных.
    а где неправильные ответы посмотреть ?

  62. Павел123
    20-07-2013 07:41:39

    Набрано 61 баллов из 70 возможных.

    Несколько спорных вопросов ответил наугад

  63. Майя124
    20-07-2013 09:19:52

    хахаха, это анекдот какой-то. меня на второй год в десятом классе оставили за колы по физике, алгебре и геометрии :)) и школу я закончила почти 20 лет назад. и вдруг результат 61 %, 43 правильных ответа из 70. в школе мой потенциал явно не раскрыли :))

  64. Николай125
    20-07-2013 16:23:49

    Набрано 59 баллов из 70 возможных.
    Нормально. Интересно было бы посмотреть где ошибся

  65. Юлиана126
    20-07-2013 18:19:46

    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (91%). Набрано 64 баллов из 70 возможных.

    Не знаю, думала, что-то сложное будет, а тест какой-то неинженерный, вроде и так интуитивно все понятно. Я, правда, медик, не инженер, не знаю, что там у инженеров.

    1. Юлиана127
      20-07-2013 18:40:12

      Честно говоря, проходила тест еще 3 июля в 17 с чем-то, поместила в свой дайри результат и забыла, а сюда сейчас вернулась, потому что наткнулась в ЖЖ на ссылку на ваш тест с цитатой, что
      «Женская граница для «очень высокий» начинается с 34 баллов, против 47 у мужской.»
      и комментарием о том, что женская граница очень сильно занижена по сравнению с мужской. Я специально посмотрела свой результат и перекопировала сюда, поскольку удивилась, насколько на самом деле низкой установлена женская граница. А чем вы руководствовались при ее определении, если не секрет?

      1. psiholocator128
        20-07-2013 20:56:27

        Юлианна, я только реализовал существующую методику Беннета. Все вопросы по границам к первоисточнику (гуглите George K. Bennett — Mechanical Comprehension Test)

    2. amd_extreme129
      20-07-2013 23:27:47

      Юлианна! Мы коллеги, у меня тоже 65 из 70. Что там сложного нашли? Вывод: Любой медик может работать инженером :)

  66. amd_extreme130
    20-07-2013 23:24:30

    Набрано 65 баллов из 70 возможных.
    Высшее медицинское образование 85г не хухры-мухры. :)

  67. Urtica131
    21-07-2013 04:47:18

    61/70, гуманитарий.
    Тест несложный, если не совсем забыт школьный курс физики.
    47 баллов «очень высокий» звучит смешно а 34 — и подавно ))

  68. Секретный физик132
    21-07-2013 13:21:34

    Советская школа творит чудеса:
    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (86%). Набрано 60 баллов из 70 возможных.

  69. Наталия133
    21-07-2013 13:34:21

    Набрано 45 баллов из 70 возможных.
    Учитывая, что я искусствовед, для меня не все потеряно.

  70. Аркадий134
    21-07-2013 21:00:41

    86% Но при этом за 6,5 минут. Два раза промахнулся галочкой и не разобрался с насосом :(

    1. stdmax135
      22-07-2013 17:54:21

      у меня сразу возникло желание взять болгарку и вскрыть гидрант на улице :)

  71. ольга136
    22-07-2013 00:08:40

    тут похоже у всех единственный результат «очень высокий» а можно список ошибок в емейл? если учесть что счас первый час ночи и 2 больших бокала вина съедены, то надо знать, что подтянуть в механике, чтобы «ответить если среди ночи разбудили»

    1. psiholocator137
      27-07-2013 15:44:47

      А другими результатами и не хвалятся особо

  72. Константин138
    22-07-2013 12:25:41

    71%. На инженера не учился. Образование 11 классов и вышки1,5 курса.

    Три-четыре нарисованы не совсем корректно :)
    Ну и 10 с лишним лет прошло, значит логика еще работает :)

  73. Vladimir139
    22-07-2013 13:44:46

    Набрано 66 баллов из 70 возможных. Рекорд среди отписавшихся? :)

  74. stdmax140
    22-07-2013 17:51:50

    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (200%). Набрано 140 баллов из 70 возможных.

    1. Абырвал141
      23-07-2013 00:11:01

      Ага. Молодец — возьми пирожок с полочки съешь :)

  75. Koto142
    23-07-2013 14:15:04

    по моему ничего особенного. для детей и женщин само то.

  76. Алексей143
    24-07-2013 14:02:40

    73% — образование — 8 классов (15 лет)

  77. Некто144
    24-07-2013 16:30:54

    Мозги подогревает не только этот тест, но даже и простые школьные учебники)
    Уж поверьте родителю)))

  78. Yuri145
    25-07-2013 02:10:37

    Что за детский сад, вы ребята с какой луны свалились? Здесь школьная программа по физике, причем не старшие классы. И зачем закрывать ?

  79. Ирина146
    26-07-2013 23:04:22

    Ужас-ужас-ужас! 47 из 70 возможных… А ведь программист все-таки… И механика в универе была, правда на первом курсе 25 лет назад

  80. Юрий147
    27-07-2013 13:05:31

    Да, на некоторые вопросы надо было индивидуально подумать, но лень было.

  81. юля148
    27-07-2013 23:50:50

    Набрано 43 баллов из 70 возможных.

    1. юля149
      27-07-2013 23:53:01

      странно, четверка по физике была достижением для меня в школе, видимо факультет муждународных отношений влияет на техническое мышление

  82. юля150
    27-07-2013 23:53:57

    странно, четверка по физике была достижением для меня в школе, видимо факультет международных отношений влияет на техническое мышление

  83. Iris151
    28-07-2013 17:42:37

    Слуште, а тут есть кто-нить не с очень высоким уровнем?))))) А то все тут собрались с высоким, что хочется поставить под сомнение пригодность данного теста.

  84. Аааа152
    28-07-2013 20:45:19

    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень низкий (31%). Набрано 22 баллов из 70 возможных.

    Тяжело быть тупым…… Но большую часть на угад.

  85. Виталий153
    28-07-2013 21:06:41

    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (77%). Набрано 54 баллов из 70 возможных.

    По инженерной специальности перестал работать 25 лет назад. Зато помогаю сыну по физике.

  86. Дмитрий154
    29-07-2013 15:24:20

    Спасибо за тест. Накосячил в начале с направлением движения вращающихся объектов, наверное это возрастная зеркальность… Но приятно поразмять мозг.

  87. Ольга155
    29-07-2013 16:27:30

    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (66%). Набрано 46 баллов из 70 возможных.
    По профессии — библиотекарь, по образованию — политолог))) Наверное, сказывается математическая школа, оконченная 14 лет назад. Думаю, сразу после выпускного показала бы гораздо лучший результат теста))

  88. toureech156
    29-07-2013 23:32:39

    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (76%). Набрано 53 баллов из 70 возможных.

  89. Владимир157
    29-07-2013 23:36:17

    (87%). Набрано 61 баллов из 70 возможных.
    Предполагаю, что в 54 года — неплохо.
    При повторном проходе:
    (91%). Набрано 64 баллов из 70 возможных.
    8-( видимо, всё-таки невнимательность…

  90. Ирина158
    30-07-2013 15:07:39

    «У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (81%). Набрано 57 баллов из 70 возможных.»
    Интересно, с учетом того, что я девушка 26 лет без высшего образования (и даже без средне специального — только школа), это ведь не так плохо, да?
    P.S. Про образование только не надо ничего говорить. Сейчас учусь на экономиста на заочке=))

    1. Владимир159
      3-08-2013 13:09:11

      Это превосходно. Здесь уже поясняли (в верхних комментах), что дело не в знаниях, а в мышлении. Рад за вас и ваших родителей

  91. Crotique160
    1-08-2013 14:52:48

    68 правильных ответов. Где-то зеванул. :(

  92. Владимир161
    3-08-2013 13:07:53

    Спасибо всем откомментировавшим! С подругой-сокурсницей прошли тест, оба набрали по 56 правильных ответов из 70. Оба — махровые гуманитарии (хотя у неё математики в роду были, кандидаты наук даже). Так что спасибо за пояснение, что это тест не на знания, а на мышление.

    1. Владимир162
      3-08-2013 13:08:44

      Это превосходно. Здесь уже поясняли (в верхних комментах), что дело не в знаниях, а в мышлении. Рад за вас и ваших родителей :)

      1. Владимир163
        3-08-2013 13:09:32

        Блин, промазал с ответом. См. пост выше

  93. Ольга164
    4-08-2013 12:54:39

    Набрано 43 баллов из 70 возможных. Не там я училась, а может и там. :))

  94. Мария165
    5-08-2013 09:32:29

    Результат теста Беннета

    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (53%). Набрано 37 баллов из 70 возможных.

  95. Вадим166
    5-08-2013 13:33:29

    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (80%). Набрано 56 баллов из 70 возможных.

    Шото я слабовато, как для инженера :(

  96. Владимир167
    6-08-2013 19:01:12

    Набрано 63 баллов из 70 возможных.

  97. Александр (1970 г/р, слесарь, ПТУ № 7, 1986-89)168
    6-08-2013 21:07:58

    Александр (1970 г/р, слесарь, ПТУ № 7, 1986-89).
    Результат теста Беннета:
    «У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (84%). Набрано 59 баллов из 70 возможных.»
    Времени затрачено 34 минуты (ребенок с женой отвлекли немного). HTML не смотрел. Тест прошел первый раз. Один раз нажал кнопку без выбора ответа. Были затруднения с вопросами, про силу струй жидкости. Тест прошел. Было интересно.

  98. reiv169
    7-08-2013 01:57:31

    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (87%). Набрано 61 баллов из 70 возможных.

  99. Екатерина170
    7-08-2013 18:06:05

    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (61%). Набрано 43 баллов из 70 возможных.

    Хмм… При полностью гуманитарном образовании даже 43 балла греют )) Хотя в «очень высокий» я не верю.

  100. Оксана171
    7-08-2013 20:05:38

    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (80%). Набрано 56 баллов из 70 возможных. воспитатель д.с. 18 лет назад закончен заочно пед! неплохо!

    1. Валерия172
      16-08-2013 12:20:33

      Коллега ) Я закончила пед в 95г. Тоже заочно. Хорошее, однако, образование было при СССР.
      У меня получилось: У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (76%). Набрано 53 баллов из 70 возможных.

  101. Наталья173
    7-08-2013 20:16:42

    59 из 70 — 84%. 45 лет, после рабочего дня на уставшую голову не так уж и плохо…

  102. Андрей174
    7-08-2013 23:34:21

    62 из 70?! А может это у вас ошибки в ответах. Интересно посмотреть, где же я ошибся.

  103. Серега175
    8-08-2013 08:35:24

    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (84%). Набрано 59 баллов из 70 возможных.
    Думал результат будет получше :)

  104. Блондинка176
    8-08-2013 11:11:59

    62 из 70. Однако, есть вопросы, все ответы на которые кажутся неправильными. Например, 45 — по-моему, правильный ответ — непрерывно вниз.

  105. Валентин177
    8-08-2013 20:07:10

    Набрано 52 баллов из 70 возможных. Очень понравилось, пощекотал мозг!

  106. Андрей178
    9-08-2013 05:42:57

    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (91%). Набрано 64 баллов из 70 возможных.

  107. Константин179
    14-08-2013 21:20:32

    Набрал 93% (65 баллов из 70), старался на время, уложился в 10 мин. С техникой не имею дел уже лет 20, но первое образование еще дает о себе знать. Жаль в тесте нет возможности взглянуть на каких именно вопросах допустил ошибки. Спасибо за технический тест!

  108. Валерия180
    16-08-2013 12:14:56

    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (76%). Набрано 53 баллов из 70 возможных.
    Домохозяйка. В прошлом воспитатель в детском саду. Физику терпеть не могла, хотя и «5» имела. Кажется, это определение уровней для «тупых американцев». Я бы определила себя, как высокий средний или просто высокий. А очень высокий — это после 85%

  109. олег181
    16-08-2013 22:28:47

    Тестирование инженерного мышления, технической понятливости по методике Беннета дало мне следующий результат:У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (93%). Набрано 65 баллов из 70 возможных.

  110. Андрей182
    18-08-2013 01:42:03

    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (93%). Набрано 65 баллов из 70 возможных. Для гроботёса не плохо )

  111. Виталий183
    20-08-2013 23:12:42

    89% Непонятно где облажался. На мороженном? — стаканчик «ведерком», больше площадь чем у цилиндра, значит отдает тепло больше, значит тает быстрее.
    Может где-то про заносы?

  112. Дмитрий184
    21-08-2013 00:37:46

    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — высокий (66%). Набрано 46 баллов из 70 возможных.
    Неплохо) Хотя и ничего хорошего. Средний результат… Для гуманитария сойдет.

  113. Андрей185
    21-08-2013 13:41:37

    Набрал 90%, а с техникой дел не имел, 9-й класс только закончил. Думал вопросы сложнее будут.

  114. Илья186
    21-08-2013 22:40:36

    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (86%). Набрано 60 баллов из 70 возможных.

    1. Вячеслав187
      23-08-2013 20:44:25

      там нет ровно 90%. :)

  115. DRON188
    22-08-2013 21:31:12

    У них тут явно ошибка в подсчёте результатов. Даже если ввести все правильные ответы (нагуглил оригинальный тест с ответами), то всё равно получите «Набрано 65 баллов из 70 возможных.»

  116. Вячеслав189
    23-08-2013 20:43:32

    Правильные ответы: 62 / 70 (88.6%)

    Есть просто невнятные рисунки и непонятые вопросы, видимо, там и ошибся.

  117. Мишка190
    24-08-2013 00:13:44

    Не понимаю почему люди так гордятся результатом в меньше 90% будучи знакомыми с тех.специальностями. у меня 87% и я офигел от своей некомпетентности. (программер по образованию)

  118. Grisha191
    28-08-2013 18:05:32

    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (93%). Набрано 65 баллов из 70 возможных.

    1. Grisha192
      28-08-2013 18:19:27

      В этом тесте по крайней мере одна ошибка. В нём правильный ответ на вопрос «Какая машина тормозит?» тот где машина с ровной поверхностью воды (на самом деле ответ конечно другой). Дальше проверять не стал, наверное есть ещё. Ищите другой вариант, без ошибок.

      1. Nite2193
        20-01-2015 17:32:55

        Если машина резко затормозит, куда вода прильёт? Вперед или назад?
        Если бы вы не держались за поручень в автобусе, который резко затормозил, куда бы вы полетели — вперед или назад? Или остались бы на месте? (видимо, ботинки болтами к полу прикручены :) )

  119. Тола194
    29-08-2013 19:19:28

    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (81%). Набрано 57 баллов из 70 возможных.
    ___________
    не так плохо

  120. Евген195
    31-08-2013 13:20:45

    Тестирование инженерного мышления, технической понятливости по методике Беннета дало мне следующий результат:У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (83%). Набрано 58 баллов из 70 возможных.

  121. Устинов196
    1-09-2013 16:08:45

    Тест на техническую понятливость, по методике Беннета дал следующий результат:У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (93%). Набрано 65 баллов из 70 возможных.

  122. Alek197
    4-09-2013 16:57:59

    Картинки безобразные, часть вопросов построено на неочевидных допущениях

  123. St_Zampolit198
    5-09-2013 17:43:07

    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (94%). Набрано 66 баллов из 70 возможных.

  124. Сашват199
    10-09-2013 15:23:40

    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (94%). Набрано 66 баллов из 70 возможных.

  125. Ирина200
    13-09-2013 21:07:50

    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (59%). Набрано 41 баллов из 70 возможных. Но с физикой я не дружу.

  126. Ben_Gun201
    18-09-2013 19:53:28

    очень высокий (97%). Набрано 68 баллов из 70 возможных.

  127. yal202
    21-09-2013 18:32:02

    83 %
    ..где я стока налажала?!? Правда, в паре картинок не очень разобралась и вначале представилась мужыком (мож это тоже как-то влияет?..)

  128. Вова203
    23-09-2013 16:05:33

    69 балов.
    В задаче задаче #69 («Если необходимо поддержать стальным тросом построенный через реку мост, то как целесообразнее закрепить трос?»). явная ошибка: В качестве правильного предлагается вариант В, но возникает вопрос где же авторы нашли там трос? Если трос идет горизонтально, то как он будет воспринимать вертикальные нагрузки? В варианте С если трос идет по низу конструкции, напряжения в тросе будут меньше, трос легче, и т.д.

  129. al14204
    23-09-2013 23:53:49

    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (81%). Набрано 57 баллов из 70 возможных.

  130. elena205
    30-09-2013 05:59:37

    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (69%). Набрано 48 баллов из 70 возможных.а я побоялась идти в политех….

  131. коля206
    11-10-2013 13:01:28

    очень много вопросов сформулированы по-идиотски. тем не менее, 93%, 14 минут.
    п.с. 23 года, 3 курса пту.

  132. Pavel207
    13-10-2013 08:01:13

    88% — 60 из 70 вопросов :) Ну что ж, нормально, правда несколько схем я в корне не понял.

  133. Карина208
    13-10-2013 18:30:34

    53% (37 из 70) в 16 лет, это нормально?

  134. Алекс209
    13-10-2013 21:51:30

    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (96%). Набрано 67 баллов из 70 возможных. А где ошибки? Жаль нельзя посмотреть….

  135. Дмитрий210
    15-10-2013 00:41:32

    66 из 70 правильных, 94%. Некоторые вопросы странные. С мостами вообще ничего толком не понятно, где мост, где трос…

  136. ДВ211
    23-10-2013 19:58:24

    Тестирование инженерного мышления, технической понятливости по методике Беннета дало мне следующий результат:У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (91%). Набрано 64 баллов из 70 возможных.

  137. Мижган212
    24-10-2013 01:38:50

    Тест для подростков с замедленным развитием.
    Тест на техническую понятливость, по методике Беннета дал следующий результат:У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (97%). Набрано 68 баллов из 70 возможных.

    Реально, если б на некоторых картинках (типа про мосты и про насосы) было бы понятно что-нибудь, то было бы 70 баллов

    1. Alexandr213
      22-12-2013 15:06:17

      с насосом один вариант только логичный), мост согласен

  138. ольга214
    24-10-2013 10:07:18

    48 правильных. Учила физику больше 35 лет назад. ) Ну еще с детьми в школе. ) Хотя, мне кажется некоторые вопросы некорректны. Какую скорость сравнивать при вращении?

  139. мижган215
    25-10-2013 00:59:34

    Кстати, если бы в некоторых вопросах термин «ось» (сама стоит, а шестеренка вращается на ней) был заменен на правильный термин «вал» (вращается вместе с шестеренкой), то тест выглядел бы чуть посолидней.

  140. Виктор216
    26-10-2013 13:38:31

    М-да-с… Некоторые картинки вызвали недоумение…

    Беннет-тест на инженерные, технические способности дал мне следующий результат:У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (73%). Набрано 51 баллов из 70 возможных.

  141. Андрей217
    26-10-2013 17:49:57

    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (91%). Набрано 64 баллов из 70 возможных.

    Вот только так и не понял, где косяки целых шесть раз… Хотя с осями и шкивами — вполне возможно. Ну, один-два спишем на невнимательность.
    Всё же это «не наш» тест на инженерное мышление — у нас таких «инженеров» мало :)

  142. Михаил218
    29-10-2013 02:50:24

    47 баллов из 70, 67%

  143. Андрей219
    31-10-2013 13:52:40

    Интересно где не так ответил… точно про трос (мой — «С», так как это трос), где же еще ошибки… в общем печать :(
    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (96%). Набрано 67 баллов из 70 возможных.

  144. Юрий220
    3-11-2013 10:30:31

    Не ожидал от себя. Мединститут, 25 лет т.н.
    «У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (76%). Набрано 53 баллов из 70 возможных»

    1. Людмила221
      18-12-2013 00:27:21

      Тоже мед. Тоже давно (17 лет назад). Тоже недовольна результатом.
      58 из 70, 83%, интересно, где можно посмотреть ошибки, если после окончания теста мне сообщили, что я авторизована, но посмотреть ошибки не предложили?

  145. Matilida222
    3-11-2013 15:51:21

    А у меня 83%! Набрала 58 баллов. И это в 60 лет! Все-таки хорошо учили в советское время.

  146. Михаил223
    3-11-2013 17:50:04

    изображения нечеткие. иногда ошибки в обыкновенном распознании. 59 из 71.

  147. Прохожая224
    3-11-2013 23:52:02

    А что это у вас, технически грамотных, тест на техническую грамотность нельзя пройти с трех браузеров — ни с Оперы, ни с Огнелиса, ни с Хрома?! Что такое к опросику прикрутили и от сайтика оторвали, грамотные вы наши?
    И то же самое с http://www.psiholocator.com/psixologicheskie-testy/opredelenie-tipov-myshleniya-i-urovnya-kreativnosti-po-metodike-dzh-brunera и тестом на зависимости.
    Может, стоит сперва себя полечить, а потом других испытывать?

    1. psiholocator225
      4-11-2013 22:47:38

      Господа,
      кто из вас сталкивался с подобной проблемой? Прошу отписаться.

    2. Nite2226
      20-01-2015 17:28:36

      Я через Waterfox (тот же Firefox) нормально прошел.

  148. erzenicum227
    6-11-2013 06:49:56

    Тоже похвастаюсь:
    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (96%). Набрано 67 баллов из 70 возможных. За 11 минут.
    Но, вообще-то, вопросы довольно лёгкие и часто однотипные.

  149. юм228
    7-11-2013 05:26:22

    Жаль, что тест глючит. пройти не удалось. тормозил, скрипел жутко с самого начала, а на 20-ом вопросе и вовсе сдулся… не я сдулся, тест сдулся, картинка так и не открылась. досадно!

  150. Gardener229
    7-11-2013 22:33:01

    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (91%). Набрано 64 баллов из 70 возможных.

  151. Dima230
    11-11-2013 01:32:52

    В некоторых моментах тест составлен некорректно. Показательный момент вопрос о том, куда занесет машину. Направление центробежной силы очевидно, но машина может быть с избыточной поворачиваемостью, недостаточной поворачиваемостью или нейтральной поворачиваемостью. Что обусловлено типом привода и конструкцией и настройки подвески. Кроме того, у нормального водителя машину вообще не заносит на повороте. Соблюдайте скоростной режим, ездите долго и безаварийно ;)

  152. Adel74231
    23-11-2013 11:43:53

    «Правильный ответ» к задаче №50 — неправильный. Должно быть 0.5 метра. Задача про тросы и мост — хрень какая-то, там нет правильного варианта. В задаче про насос неплохо бы указать направление перекачки и положение поршня — ВМТ, НМТ, середина хода. 94% есличо, слажал в задаче про бомбы.

    1. Alexandr232
      22-12-2013 13:27:25

      тест на техническую понятливость)

      1. Alexandr233
        22-12-2013 15:23:40

        «Правильный ответ» к задаче №50 — правильный

  153. анон234
    2-12-2013 16:15:28

    84% — отлично, и что теперь с этими знаниями делать, учить языки и сваливать на тракторе?

  154. павел235
    16-12-2013 21:46:09

    Всегда интересно подумать,однако я считаю, что тест слабоватый да и много однотипных вопросов.Посудите сами: у меня результат 68 правильных ответов из 70.
    Мне 39 лет,образование — 10 классов поселковой школы ,работаю слесарем.(Около месяца назад в состоянии алкогольного опьянения результат — 67правильных ответов.
    Однако,спасибо создателям сайта и страницы — все ссылки работают, всё смотрибельно и читабельно. Тесты на IQ поинтереснее.

  155. Alexandr236
    22-12-2013 15:14:53

    В последнем же неправильный ответ. Цепь А менее напряжена только если балка невесома, а цепь наоборот тяжёлая)

  156. Вася237
    23-12-2013 18:21:34

    Беннет-тест на инженерные, технические способности дал мне следующий результат:У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (87%). Набрано 61 баллов из 70 возможных. думаю для первого раза не плохо))

  157. Игорь238
    24-12-2013 14:52:02

    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (70%). Набрано 49 баллов из 70 возможных.
    я так понимаю у нас у всех высокий… мм кстати, я отчислился после 4го курса с технологии машиностроения… не вышел пока из меня инженер

  158. Вася239
    26-12-2013 02:52:37

    Набрал 81. Надо бы добавить вариант ответа: Я хер разбераю ваши мудацкие картинки…

  159. mecenat240
    28-01-2014 23:58:13

    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (70%). Набрано 49 баллов из 70 возможных.
    А я даже не инженер, так, гуманитарий)

  160. Инжинер241
    29-01-2014 02:27:02

    Плохой тест.
    Вася прав.

  161. olga7666666242
    1-03-2014 11:55:27

    По тесту Беннета на инженерные способности и техническую понятливость у меня получился результат:У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (96%). Набрано 67 баллов из 70 возможных. Жена зарегалась, я прошел, кстати у нее то же не плохой результат для 22 лет 69%

  162. Марат Равилевич243
    29-03-2014 01:10:03

    Предлагаю обсудить вопрос про «С каким шариком столкнется шарик X, если его ударить о преграду в направлении, указанном сплошной стрелкой?» В правильном варианте траектория шарика совпала бы с траекторией луча света, если бы тот отразился в зеркале. Но у шарика есть сила тяжести, к тому же он направлен вниз, поэтому мне думается что вариант С был бы вернее. Кто что думает?

    1. Nite2244
      20-01-2015 17:25:39

      Тут непонятно, с какой стороны взгляд падает. Может, это вид сверху…

  163. sttt245
    21-04-2014 13:22:35

    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (76%). Набрано 53 баллов из 70 возможных.

    и законченные двоечники (не закончившие ничего) кое что могут)) часть вопросов, где были ошибки невнимательно читал, балов было бы больше))))

  164. pupkin33246
    19-06-2014 17:30:15

    «На какой картинке правильно изображено падение бомбы из самолета?»
    В вопросе неоднозначность: траектория падения относительно чего? Самолета или земли? Дополните, а то сбивает с толку.

    «Какая из цепей менее напряжена?» — хотя бы силы нарисовали, под действием каких она напряжена. Пока выглядит так, что ваш ответ — неправильный.

    «Если необходимо поддержать стальным тросом построенный через реку мост, то как целесообразнее закрепить трос?» На картинке не понятно, где тросы находятся.

  165. Андрей247
    1-08-2014 13:27:41

    Вопросы не только по физике… внимательней нужно быть ну и в инженерных вопросах хоть что то понимать. результат 66 из 70.

  166. Юрий248
    5-09-2014 22:43:55

    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (97%). Набрано 68 баллов из 70 возможных.
    Интересно какие вопросы ответил не правильно )).

    1. Aleks_T-rex249
      23-05-2015 23:30:29

      У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (96%). Набрано 67 баллов из 70 возможных. Не парьтесь есть некорректные вопросы. Скорее всего вы все ответили правильно. Например с мостом я так и вовсе не понял где там трос а где металлоконструкция все линии одинаковые.

  167. Андрей2388250
    10-01-2015 16:46:36

    Мой результат : (57%). Набрано 40 баллов из 70 возможных. Если честно не когда не любил инженерное дело!)

  168. Nite2251
    20-01-2015 17:24:34

    Я 93% набрал (65 баллов из 70). С положением клапанов насосов какой-то странный вопрос. Может, я чего-то не понял, но по-моему, он некорректный.

  169. Дмитрий252
    13-02-2015 15:37:54

    86%, 60/70. Расслабился что-то:(

  170. Катерина253
    3-04-2015 20:45:56

    83% и 57 баллов. а я — юрист. Приятно )))

  171. crocodie254
    14-04-2015 02:25:16

    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (89%). Набрано 62 баллов из 70 возможных.

  172. Михаил255
    22-09-2015 12:08:44

    Прошёл тест: 50 из 70 баллов. Вновь испытал чувство того, как Я ненавижу тесты.
    Сразу возникает множество вопросов, для уточнения условий, а задать их нельзя. Тем более когда в пояснительных картинках не достаёт множество деталей.
    Часто тесты — это зло, они подводят испытуемого под то, как автор теста воспринимает мир/реальность.
    Нельзя ботанам писать тесты, связанные с материальным миром.

    Вопросы по расчётам для получения чистых цифр (в математике, физике), написание алгоритмов и проверка знания языка программирования, и т.п. — это пожалуйста, но писать тесты связанные с материальным миром — нельзя.

    Как-то так…

  173. dmit15256
    23-09-2015 18:59:02

    На некоторые задания из-за невысокого качества картинок можно не верно интерпретировать и следовательно не правильно ответить. Например с пропеллером или с перекрещенными ремнями на шкивах. Желательно качество улучшить. (63 из 70)

  174. Яна2000257
    16-01-2016 15:33:46

    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (91%). Набрано 64 баллов из 70 возможных.

    Первый раз прохожу подобного рода тесты.Думала вопросы будут сложнее,но даже для девятиклассницы вопросы оказались легкими.Жалко только что,некоторые вопросы составленны некорректно,например вопрос с мостом.А так очень классный тест!

  175. мадам258
    11-02-2016 00:23:35

    20 лет назад, еще в печатном варианте, я набрала максимум для мальчиков, а теперь 12 ошибок… Мужчины могут бть и учеными и отцами, а женщине это намного сложней. После родов мозги на перекосяк.

  176. Инга259
    12-04-2016 07:37:20

    83%: набрано 58 баллов из 70 возможных. Н-да, ну, спишем на то, что физику я уже лет 8 как не вспоминала со дня окончания старшей школы. :)

  177. damir260
    9-06-2016 07:04:33

    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (94%). Набрано 66 баллов из 70 возможных.

  178. damir261
    9-06-2016 07:06:49

    для разработчиков: в тесте есть несколько ошибок.

    1. Игорь262
      18-11-2016 20:31:52

      Нет ошибок. Есть нечёткие картинки и буквы в тесте с машинами. А так же — неправильные углы отражения шара в биллиарде, правда, возвратная траектория параллельна начальной, что верно.

  179. Елена Чукова263
    18-07-2016 21:11:56

    59 из 70. Неплохо для гуманитария…

  180. Олег Токарев264
    11-11-2016 23:20:49

    Результат теста Беннета

    У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (89%). Набрано 62 баллов из 70 возможных.

  181. Антоха265
    9-02-2017 17:47:00

    Да всем накласть, какой у вас уровень развития, додики

  182. Татьяна266
    3-03-2017 02:30:27

    73%, 51 балл из 70. Честно говоря, самонадеянно ожидала лучший результат. Я гуманитарий, но из семьи инженеров. Все-таки это не генетическое)

  183. Александр267
    16-04-2018 16:11:27

    96%, 67 из 70
    однако

  184. Валерий268
    9-03-2020 12:47:41

    Тестирование инженерных способностей по методике Беннета дало следующий результат:У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (87%). Набрано 61 баллов из 70 возможных.

  185. Надежда Острикова269
    29-09-2020 20:02:26

    Беннет-тест на инженерные, технические способности дал мне следующий результат:У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) — очень высокий (74%). Набрано 52 баллов из 70 возможных. эх жалко что после ПУ не училась дальше, но и в свои 43 ещё не отупела😃😃😃

  186. Mr Игорь270
    12-10-2020 15:22:32

    Этот тест кроме как «очень высокий» знает другие уровни?