Проверил — на сайте работает всё правильно. Был один ньюанс с выборкой по таблице для лиц старше 40 — исправлено. Скорее всего у Вас была ошибка в переводе набранных баллов в IQ
Ze'ev12
2-08-2014 14:50:48
У вас первые тесты, которые якобы на внимание,
рисовал кто-то с очень кривыми руками. Поэтому именно очень внимательный
человек их пройти не может в принципе, а обычный легко проходит.
Очень заинтриговал 14 вопрос — там где перекрещиваются 4 пучка линий. Согласно тесту (я проверял, по-разному отвечая) правильный ответ №5 (нижний средний). Но, хоть как меня убеждайте, я считаю, что правильный ответ №1 (верхний левый). Есть какие-нибудь соображения?
Нет, всё правильно. На рисунке места пересечений закрашены чёрным, а в первом ответе они не закрашены.
Jack-the-Doctor17
3-09-2013 08:16:06
С точки зрения симметрии, оба варианта полностью верны. С точки зрения линейной зависимости, исключение допустимо в связи с нелинейностью самой фигуры. Не помню, какие в резюме были ещё «критерии», но я верю, что вышесказанного достаточно. Разве что можно придать значение тому, что вариант без закрашивания более «физичен» — перекрещивается на чистом листе пара пучков с затемнёнными краями. Пространственное восприятие, всё-таки, более приоритетно, чем ассоциативное.
В общем да, можно смело говорить о необъективности теста, как и в случае почти со всеми подобными. Я не был уверен только в последних двух вопросах (а они действительно порадовали хардкорностью, и лишь они), там логику составил наспех. Если анализ результатов ведётся по каждому критерию отдельно, результат должен был выглядеть не как 97% в сумме, а как по 97% в неудавшихся категориях, в которых у меня по 92%.
Итог: все эти ваши тесты — не столько тесты а-ля «самый умный», сколько тесты а-ля «наиболее удачно подходящий к левой пятке создателя из более-менее умных».
66618
17-12-2015 20:23:19
нет, правильный ответ там номер 1. потому что сверху справа затенение идет лишь в узком пучке (там где широкий пучок, затенения уже нет), аналогично на картинке в левом нижнем углу. Для полной убедительности остается посмотреть левый верхний угол, где затенения есть на обоих пучках, но эти пучки оба узкие. Из этого следует что в недостающем куске не должно быть затенения и подходящий кусок только под номером 1. выходит, что авторы теста сами неверно его составили, о какой объективности тогда может идти речь?))
не правильно, закрашены не строго места пересечений, а там, где нити идут очень близко и сливаются. Строго говоря, оба варианта имеют право быть правильными, т.к. оба можно обосновать и ни один из двух нельзя опровергнуть.
Интересно, несколько лет назад проверял свой мозг совсем другим тестом, там что-то с математическими задачками было — получилось 112. И здесь получилось ровно 112!
Рад что хоть не деградирую.
Странно, по сравнению с Вашими результатами дал на 10% больше правильных ответов, а IQ на 10 единиц меньше. Могу только предположить, что влияет возраст, который указывается в самом начале. Видимо априори считается, что чем старше, тем ниже max IQ. Риторический вопрос: а как быть по поводу мудрости старцев?
Результаты:
Коэффициент интеллекта
IQ=102
У Вас средний уровень интеллекта
Шкала степени развития интеллекта
93% — 2 степень интеллекта
Незаурядный интеллект для Вашей возрастной грyппы
Идалия33
28-10-2014 20:45:42
Зависит от сложности заданий, значит Макс26 дал правильные ответы на более сложные вопросы. У меня правильных ответов 88%, IQ=134
Агафангел34
19-06-2015 04:03:52
Согласен, бред какой-то.
У меня дал коэффициент 100 (средний уровень), при этом 92%. Причем я абсолютно уверен, что в первых 30-40 вопросах у меня вообще ни одной ошибки не было. Не уверен только в нескольких самых последних тестах (буквально двух-трех, может четырех от силы).
Правда, я отвечал поздно ночью, поэтому соображал медленно. Может, он из-за затраченного времени насчитал мне мало баллов.
Ну, последние два вопроса были действительно непростые, если стараться отвечать только со стопроцентной математической и перепроверенной уверенностью. Вам так не показалось?
Иван38
9-10-2013 15:54:41
Вот последние 2 вопроса были как раз элементарнейшими. Очевидно, вы просто не поняли принцип формирования фигур.
Jack-the-Doctor39
10-10-2013 01:31:29
Иван, может, Вы оставите своё голословие при настолько странном мнении и продемонстрируете логику своих рассуждений при ответе на эти вопросы?Только не забудьте про точность — мы все должны быть уверены, что других «верных» ответов быть не может.
На показатель IQ оказывают влияние только возраст и правильные ответы на вопросы
66642
17-12-2015 20:48:09
автор сайта (я верно понял?) убейся пожалуйста, ибо по правилам решение этого теста должно укладываться в 20 минут. Судя по всему у тебя айкью точно не выше 100, иначе как можно нести такую пургу? Я могу поставить компьютер перебирать ветвления в поиске сильнейшего хода на шахматной доске. В одному случае компьютер будет анализировать 10 минут, в другом 20, где он глубже и точнее просчитает комбинации? А ведь человек не машина, помимо фактора глубины и точности счета на нас оказывает влияние и усталость. Я вот засекал время и уложился на все вопросы в свои честные 20 минут. а некоторые решают тест по 30-40, о чем тут может быть речь?
Аркадий43
2-06-2016 10:38:26
66641 не надо обижаться на автора сайта за свои скромные результаты. Компьютер и мозг человека устроены совершенно по разному. У всех разный психотип, если холерик думает моментально, то у флегматика этот процесс растянут. Но это совершено не значит, что флегматик тупее. Там где холерик не сможет решить задачу сколько не дй ему времени, флегматик с ней справиться.
IQ=128
У Вас высокий уровень интеллекта
Шкала степени развития интеллекта
97% — 1 степень интеллекта
Особо высокоразвитый интеллект Вашей возрастной группы
хммм
для 16-ти лет нормально ?
мне понравился тест, но, по-моему, он оценивает немного односторонне. А именно — только логические способности, не в пример другим тестам на iq. У меня получился результат 124, а по другим тестам 112-117.
Коэффициент интеллекта
IQ=124
У Вас высокий уровень интеллекта
Шкала степени развития интеллекта
93% — 2 степень интеллекта
Незаурядный интеллект для Вашей возрастной группы.
Выбирал возраст больше моего, потому что варианта «15 лет» почему то нет.
Чуточку разобью розовые очки. Высокий IQ не всегда автоматически означает хорошую успеваемость, должны быть ещё и некоторые другие качества. Одновременно с этим, если ничего не путаю, есть даже пара нобелевских лауреатов, у которых IQ ниже 100 (т.е. ниже, чем у среднестатистического человека). Вот.
Не спешите обольщаться относительно дочкиного результата. Посмотрите ключ теста, таблицу оценки по возрасту. Детям 8 лет (и младше) IQ=140 здесь ставят за 49 попаданий из 61. Максимальный балл в этой возрастной группе — 155 за 60 правильных ответов. Ваша дочка справилась с заданием на 80% (если переводить в пятибалльную шкалу — прошла тест на четверку). Не факт, что в классе не будет детей, способных на большее (учитывая, что задания элементарные).
Без тикающего над головой секундомера результаты теста достоверными считать нельзя. Хоть бы в описании теста указали, что на его выполнение отводится столько-то минут, время засекаете самостоятельно.
IQ=118
88% — 2 степень интеллекта
Шкала A — принцип взаимосвязи в структуре матриц: 100%
Шкала В — аналогия между парами фигур: 100%
Шкала С — принцип прогрессивных изменений в фигурах матриц: 83%
Шкала D — принцип перегруппировки фигур: 92%
Шкала E — принцип разложения фигур на элeмeнты: 67%
Алгебра для меня, практически — темный лес. я её не учил. А так то здорово, конечно, и даже странно сравнивать себя, двадцатилетнего мальчика с тридцатилетними людьми, и при том осознавать, что у меня «незаурядный интеллект» :)
Особо высокорaзвитый интеллект Вашей возрастной грyппы
Шкала A — принцип взаимосвязи в структуре матриц: 100%
Шкала В — аналогия между парами фигур: 83%
Шкала С — принцип прогрессивных изменений в фигурах матриц: 92%
Шкала D — принцип перегруппировки фигур: 100%
Шкала E — принцип разложения фигур на элeмeнты: 100%
А мне интересно, на чем основана система возрастных коэффициентов? Почему, скажем, человеку 60 лет при всех правильных ответах ставят IQ=91 (130 * 0,7, согласно таблице № 3), в то время как испытуемым 16-30 лет такой диагноз выдают всего лишь при 38 правильных ответах? А, скажем, 8-летнему ребенку уже за 13 попаданий присуждается IQ=92? Дедушка-профессор заведомо глупее внука-двоечника?
Где-нибудь можно почитать обоснование этих возрастных коэффициентов?
Я, в общем-то, согласна с тем, что человек чем старше, чем глупее. Но, по-моему, сам факт способности/неспособности дать правильные ответы — уже достаточный показатель.
«Дедушка-профессор заведомо глупее внука-двоечника?». При одинаковых количествах ответов — это так.
Тест определяет уровень интеллекта для данной возрастной группы людей.
Марина77
17-07-2013 23:32:28
Если бы при одинаковых) Еще раз повторяю. Дедушка 60 лет, отвечая правильно НА ВСЕ вопросы теста (числом 61), получает результат 91 балл. Внук, отвечая правильно ВСЕГО НА 13 вопросов из 61, получает 92.
Не верите мне, сами посмотрите по своим ключам.
«Тест определяет уровень интеллекта для данной возрастной группы людей» — это, извините, НИ О ЧЕМ.
Единственное разумное объяснение — тест заточен под требования каких-то гипотетических работодателей, которые не хотят принимать на работу людей, скажем, старше 40 лет, но прямо заявлять об этом остерегаются, чтобы не обвинили в дискриминации. Вместо этого они выставляют требование по IQ — 122 и выше — и проверяют матрицами Равена. 40-летний, даже правильно ответивший на все вопросы, получает результат ниже данной планки. Человеку моложе 30, чтобы получить 122+, достаточно правильно ответить на 56 вопросов из 61 (вопросы, прямо скажем, элементарнейшие, лишь в последней группе надо немного думать). Профит работодателю.
Без обид, но данный тест, как и все тесты периода Холодной войны ничего не говорит о высокоразвитом интеллекте. Он создан для того, чтобы показать насколько развиты способности к логическому мышлению, а не ко всем аспектам ума. Большую же роль играет эмпатия и другие факторы.
Мой результат: IQ=128. Хотелось бы попросить вас проверить правильность ответов в секции С. На мой взгляд, в ключах перепутаны правильные варианты в заданиях С-8 и С-9. Как ни старалась, логически объяснить варианты, указанные как корректные, в них не могу. А вот если поменять их местами, то все вполне подходит. Или тест врет и я совсем дура, или там все же есть опечатка.
Вполне возможно, кстати, что автоматически вычисляется все вполне корректно, а ошибка только в табличке с ключами, потому что, судя по проценту ошибок, у меня в этой секции всего 1 некорректный ответ, а значит, эти 2 учтены, как верные =)
не деградируешь, для взрослых вопросов должно быть больше, чтобы получить результат как у дитяти 10 лет, в данном тесте кол-во вопросов одинаковое, поэторму есть понижающий коэффициент на возраст
Стало интересно, где же я допустил ошибки?
Обнаружил 4:
B-1. Мой ответ: 1, в ключе: 5
B-3. Мой ответ: 2, в ключе: 1
B-4. Мой ответ: 1, в ключе: 2
D-12. Мой ответ: 8, в ключе: 6
Возникает сильное сомнение в правильности этих ответов(в ключе).
Пожалуйста, объясните логику этих ответов! Особенно интересует D-12, я над ним голову поломал изрядно :) Сошёлся на том что там должно быть 3 линии(вариант 8), но почему они должны быть изогнутыми, как в варианте 6 я не понимаю :))
Присмотритесь к другим тройкам фигур — прямые, косые, изогнутые (слегка)
Jack-the-Doctor86
3-09-2013 08:41:57
Неточность самого вопроса в том, что «косые» фигуры относительно «прямых» во всех случаях, кроме линий, скошены на 90 градусов. В этом ключе можно поменять формулировку варианта «косые» на «деформированные», и тогда ответ Макса будет верен. Просто деформация получается много более ненормальной, чем скос, так что приоритет тут расставлен правильно. Но, опять же, как и в случае с вопросом про пучки линий, это абсолютно необъективно.
Учитывая, что там опечатки в номерах правильных ответов к по крайней мере 5 вопросам, 100 процентов правильных ответов означет только то, что отвечали Вы не сами, а списывая с «ключа».
Коэффициент интеллекта
IQ=130
У Вас высокий уровень интеллекта
Шкала степени развития интеллекта
100% — 1 степень интеллекта
Особо высокорaзвитый интеллект Вашей возрастной грyппы
не особо впечатлил тест, но было занимательно (22 года)
У вас отмечен правильный ответ для С-12 — это «2».
При движении вниз поднимается уровень штриховки в левой половине квадрата.
При движении вправо — сдвигается влево граница штриховки в верхней половине.
В неизвестной клетки штриховки перекрываются в верхней левой четверти.
Когда нечем похвастать — начинают хвастать уровнем iq, судя по комментариям. Я не буду исключением: IQ=130, тест прошла за минут 15. И, если честно, я вообще не чувствую себя умной. Вокруг полно людей умнее меня.
IQ=94
У Вас средний уровень интеллекта
Шкала A — принцип взаимосвязи в структуре матриц: 92%
Шкала В — аналогия между парами фигур: 75%
Шкала С — принцип прогрессивных изменений в фигурах матриц: 50%
Шкала D — принцип перегруппировки фигур: 83%
Шкала E — принцип разложения фигур на элементы: 50%
Ндя…в 31 середнячок =) надо почаще разминку для мозга делать, а то тупеем )))
В вашем тесте ошибка в картинке к E-11 (вопрос 60 из 61). http://metodi4ka.com/matritsyi-ravena в стимульном материале. в центральной картинке по-другому расположены палочки. А так обычный XOR между левой и центральной фигурой, чтобы получить правую, как и думал.
Я почти полчаса ломал голову и искал закономерность, пока не решил поискать этот тест на другом ресурсе!
А так 59 из 60.
Ошибка в B-1 (пересечение пучков прямых), где я считаю, что правильный ответ обоснован оптическим восприятием, а не аналогией по соседним 3 (полная закраска пересечения)
Возможно, ошибка сделана намеренно, чтобы усложнить XOR, ведь интеллект — это и гибкость ума, а не чистая логика. Ведь исходя из чистого решения, точки в прямоугольнике быть не должно, а такого ответа нет, пришлось выбрать с точкой.
привет всем!меня зовут Сиёвуш я студент первого курса факултетом машиностроительство! я ответил на 75% вопросов получил 39 балов!скажите пожалуйста у меня получаеться инжинером или нет?простите за ошибки если есть яне очень хорошо владею русский!
Разные методики — разный результат.
Читаем вдумчиво первый абзац — «в соответствии с традициями английской школы изучения интеллекта … наилучший способ измерения фактора «g» — задача по выявлению отношений между абстрактными фигурами»
есть те, у кого тест показал IQ — 146 ? просто интересно было бы глянуть на братьев и сестер по разуму. как осточертели окружающие, хосспадяяяя ааа. с ними ни о чем, что меня интересует, вести диалог не возможно, они все туууупппыыыеее. начнешь что-то обсуждать и просто разговаривать с ними на какую ни то тему, а они рот откроют, глазами хлопают и ни одну тему развить и поддержать не могут. Итак весь город, эпидемия просто.
По тесту Равена на уровень интеллекта у меня получился результат:Коэффициент интеллектаIQ=121У Вас высокий уровень интеллектаШкала степени развития интеллекта100% — 1 степень интеллектаОсобо высокорaзвитый интеллект Вашей возрастной грyппыПоказатели шкалШкала A — принцип взаимосвязи в структуре матриц: 100%Зависит от уровня внимaтельноcти, уровня статистического представления, воображения и уровня визуального различияШкала В — аналогия между парами фигур: 100%Способность к линейной дифференциации и суждениям (умозаключениям) на основе линeйныx взаимосвязейШкала С — принцип прогрессивных изменений в фигурах матриц: 100%Способность к динамической наблюдательности и прослеживании непрерывных изменений, динамическая внимательность и воображение, способность представлятьШкала D — принцип перегруппировки фигур: 100%Зависит от способности схватывать количественные и качественные изменения в упорядочении (составлении) фигур согласно закономерности используемых измененийШкала E — принцип разложения фигур на элeмeнты: 100%Способность наблюдать сложное количественное и качественное развитие кинeтическиx, динамических рядов. Bыcшaя форма абстракции и динамического синтеза
Это как вообще? У меня (мне 13.5 лет) тест показал 114 IQ — выше среднего.
Решила протестировать своего брата (8 лет), тест показал 129 IQ — высокий.
Я все понимаю, но я этого не понимаю.
У меня большие знания в области генетики, залезаю вперед учебной программы; решаю задачи и уравнения, естественно, сложнее чем у него.
Мой мозг сломан.
Тест проверяет не начитанность, а умственные способности в в определнной возрастной группе: более старшие особи должны решать больше заданий достижения такого же результата,
Первый десяток тестов, которые «якобы» на внимание, может пройти только очень
невнимательный человек, потому что штриховка на якобы подходящей картинке
сбита по сравнению с основной картинкой.
легко, пр наложении фигур из одной строки или столбца, одинаковые линии в этих фигурах исчезают, это наложение работает со всеми фигурами, если взять 1 фигуру в 1 строке как результирующую, то правые 2-ая и 3-я фигуры из этой же строки при наложении друг на друга дают результат в виде 1 фигуры, т.е. во 2 и 3 фигуре есть диагональная линия с левого верхнего угла к правому нижнему, и горизонтальная линия также есть в этих же 2-х фигурах, вот эти линии при наложении исчезают, а вертикальная левая линия во 2-ой фигуре отсутствует в 3-й фигуре и поэтому она есть в 1-ой, если же взять из первой строки 1-ую и 3-ю фигуру, то по такому же принципу исчезновения одинаковых линий получится 2-ая (центральная) фигура.
нумерация фигур сделал по часовой стрелке (так удобнее для объяснения, у военных эта нумерация называется улиткой) для теста из 3 столбцов и 3 строк нумерация получается вот такой:
1 2 3
8 9 4
7 6 5
если по описанной выше методике сложить фигуры 3 и 4 и вторую пару 7 и 6, то 5 искомая фигура получится прямоугольник с точкой, т.е. 4 вариант ответа.
точка, кстати, есть в центре всех фигур, он никуда не исчезает.
в принципе, самые интересные вопросы из группы Е, и именно за номерами 10, 11 и 12
в Е10 тоже работает принцип наложения и исчезновения одинаковых линий и точек, а вот а Е12 я закономерность вывел по другому: закорючка внутрь это -1, закорючка наружу это +1, исходя из этого предположения получаем след матрицу:
3 -4 -1
2 1 3
5 -3
сложив 5 и -3 результат 2, и -1 и 3 получим 2, т.е. ответ круг с 2-мя завитушка наружу (5 вариант ответа)
Сейчас 23.08.2014, 24.06.2014 мне исполнилось 13-мой IQ 116 «У Вас интеллект выше среднего», шкала A — принцип взаимосвязи в структуре матриц: 100%, шкала В — аналогия между парами фигур: 83%, шкала С — принцип прогрессивных изменений в фигурах матриц: 83%, шкала D — принцип перегруппировки фигур: 92%, шкала E — принцип разложения фигур на элeмeнты: 58%.
А у моего мой 15-ти летнего друга 110 IQ, это что, я выходит умнее чем 15-ти летний парень о.О ? Оу …
Да, в Е-11 не правильное задание: в центральной фигуре однозначно должна отсутствовать верхняя планка и правая штанга.
И здесь всё равно, применять ли правило «исключения одинакового и объединение уникального» применять по горизонтали или по вертикали.
Если подставлять в тест варианты, указанные в таблице с ответами из приложенного документа, для возрастной группы 35 выдает результат: 124 и 97%. По трем шкалам 100%, и по двум — по 92%. Вероятно, где-то допущена ошибка — или в тесте, или в ответах, или сама обработка происходит некорректно.
проштудировал тест на тему, в каких местах расположены правильные варианты ответов:
правый нижний показал наиболее дисбалансовость (однако на картинке-примере, пустое окошко расположено как раз в этом углу)
остальные 3 крайних распределились примерно поровну. Меньше всего правильных ответов сконцентрировано в центре (учитывается расположение где 8 вариантов)
Если нажимать на один и тот же вариант ответа выйдет примерно следующая картина :
процентное отношение правильных ответов — 17,17,8,17,8
IQ = 39; 13% — 4 степень интеллекта, ниже среднего; этот результат для 60 и более лет.
Та же самая кнопка для 16-30 лет показала IQ =55.
Постарался запороть все ответы, но даже здесь допустил ошибку и набрал в среднем блоке 8% правильных ответов : IQ=32; 2% — 5 степень; дефектная интеллектуальная способность для возрастной группы 16-30 лет.
Учитывая «возраст» данного теста(сейчас немножко по-другому происходит развитие), кривость некоторых рисунков и прочие помарки делаю вывод, что он достоверен на 75%
При всем этом интересное расположение шкалы «умности» :
«самое дно» интелектуальщины расположены на 20-30
среднечки 90-100 (так проще возможно)
и умняшки 120> (это когда дниновый с средним конектится = один «гений»)
100% правильных ответов и 130IQ. Где логика?
Результат выполнения матриц Равена
Коэффициент интеллекта
IQ=130
У Вас высокий уровень интеллекта
Шкала степени развития интеллекта
100% — 1 степень интеллекта
Особо высокорaзвитый интеллект Вашей возрастной грyппы
Показатели шкал
Шкала A — принцип взаимосвязи в структуре матриц: 100%
Зависит от уровня внимaтельноcти, уровня статистического представления, воображения и уровня визуального различия
Шкала В — аналогия между парами фигур: 100%
Способность к линейной дифференциации и суждениям (умозаключениям) на основе линeйныx взаимосвязей
Шкала С — принцип прогрессивных изменений в фигурах матриц: 100%
Способность к динамической наблюдательности и прослеживании непрерывных изменений, динамическая внимательность и воображение, способность представлять
Шкала D — принцип перегруппировки фигур: 100%
Зависит от способности схватывать количественные и качественные изменения в упорядочении (составлении) фигур согласно закономерности используемых изменений
Шкала E — принцип разложения фигур на элeмeнты: 100%
Способность наблюдать сложное количественное и качественное развитие кинeтическиx, динамических рядов. Bыcшaя форма абстракции и динамического синтеза
IQ=130
100℅-1 степень интеллекта.
Жаль что возраста 15 лет нету.Пришлось выбрать 16-30лет.Надеюсь что на результаты это не повлияло.Т.к. слышала что результат выводится в зависимости от возраста человека.
Ответил правильно на 60 вопросов из 61-го, а коэффициент IQ всего-лишь 126, из-за возраста. И это максимальный IQ, для моего возраста. Как то не понятна эта привязка к годам, Я в курсе, что после 50 нейроны начинают погибать по 10 грамм в год. Но не в 31 же?
Понятно, что это сделано для определения мощности мозга ребенка, но если ребенок ответит так же 8 лет у него будет IQ 155, повторит тест в 31 год IQ уже станет 126.
Тест необъективен. Моего возраста нет, поставила старше. Решила на 100%, выдали IQ 114.
Повторила, записав себя подростком- получила 150.
Тест автоматически снижает коэффициент для более старших возрастных групп, ставя «потолок».
А-2 и А-3 — вообще недоделанные (несколько одинаковых «пустых» ответов).
В заданиях серии А требование найти «недостающую часть» некорректно (их нет, т.к. штриховка сдвинута), правильнее потребовать найти «подходящую заплатку» для дырки.
Много ошибочных ответов в ключе, и следовательно — в интерпретации результатов.
Например, правильные ответы:
для В-1 — это «1» (а не «5», т.к. при заданной толщине линий они не будут сливаться при пересечении, квадрат пересечения искуственно закрашен черным в «5»),
для В-3 — это «2» (а не «1»),
для В-4 — это «1» (а не «2»)
и т.д.
При 100 процентах правильных ответов у 30-летнего IQ130, а у 60-летнего IQ91.
Я понимаю, что детям дают фору, но почему стариков заведомо штрафуют? Глупость какая-то!
По тесту Равена на уровень интеллекта у меня получился результат:Коэффициент интеллектаIQ=126У Вас высокий уровень интеллектаШкала степени развития интеллекта100% — 1 степень интеллектаОсобо высокорaзвитый интеллект Вашей возрастной грyппыПоказатели шкалШкала A — принцип взаимосвязи в структуре матриц: 100%Зависит от уровня внимaтельноcти, уровня статистического представления, воображения и уровня визуального различияШкала В — аналогия между парами фигур: 100%Способность к линейной дифференциации и суждениям (умозаключениям) на основе линeйныx взаимосвязейШкала С — принцип прогрессивных изменений в фигурах матриц: 100%Способность к динамической наблюдательности и прослеживании непрерывных изменений, динамическая внимательность и воображение, способность представлятьШкала D — принцип перегруппировки фигур: 100%Зависит от способности схватывать количественные и качественные изменения в упорядочении (составлении) фигур согласно закономерности используемых измененийШкала E — принцип разложения фигур на элeмeнты: 100%Способность наблюдать сложное количественное и качественное развитие кинeтическиx, динамических рядов. Bыcшaя форма абстракции и динамического синтеза
Шкала степени развития интеллекта
90% — 2 степень интеллекта
Незаурядный интеллект для Вашей возрастной грyппы.
Шкала A — принцип взаимосвязи в структуре матриц: 100%
Зависит от уровня внимaтельноcти, уровня статистического представления, воображения и уровня визуального различия
Шкала В — аналогия между парами фигур: 100%
Способность к линейной дифференциации и суждениям (умозаключениям) на основе линeйныx взаимосвязей
Шкала С — принцип прогрессивных изменений в фигурах матриц: 83%
Способность к динамической наблюдательности и прослеживании непрерывных изменений, динамическая внимательность и воображение, способность представлять
Шкала D — принцип перегруппировки фигур: 100%
Зависит от способности схватывать количественные и качественные изменения в упорядочении (составлении) фигур согласно закономерности используемых изменений
Шкала E — принцип разложения фигур на элeмeнты: 67%
Способность наблюдать сложное количественное и качественное развитие кинeтическиx, динамических рядов. Bыcшaя форма абстракции и динамического синтеза
Время надо учитывать
Не обязательно.
4 степень интеллекта — ящитаю врет
судя по правописанию-нет
Да, на этот тест отводится 20 мин.
Я этот тест прошел минут за 5-10. Мой результат 78% или 106 IQ. Выше среднего. 2 категория.
Уложилась в 15 минут. Определил как Выше среднего. Есть к чему стремиться :)
leshi — вот ему или ей есть к чему стремиться :)
Как раз таки нет. Ему стремиться не к чему. Он постиг нирвану — он и так знает, что самый умный.
Тест действительно врет. Что бы убедиться достаточно прорешать его с ключом из «обработки материалов»
Проверил — на сайте работает всё правильно. Был один ньюанс с выборкой по таблице для лиц старше 40 — исправлено. Скорее всего у Вас была ошибка в переводе набранных баллов в IQ
У вас первые тесты, которые якобы на внимание,
рисовал кто-то с очень кривыми руками. Поэтому именно очень внимательный
человек их пройти не может в принципе, а обычный легко проходит.
Почему нет 14-15 лет?
Нельзя исключить, что в ключе могут содержаться очепятки.
Очень заинтриговал 14 вопрос — там где перекрещиваются 4 пучка линий. Согласно тесту (я проверял, по-разному отвечая) правильный ответ №5 (нижний средний). Но, хоть как меня убеждайте, я считаю, что правильный ответ №1 (верхний левый). Есть какие-нибудь соображения?
Нет, всё правильно. На рисунке места пересечений закрашены чёрным, а в первом ответе они не закрашены.
С точки зрения симметрии, оба варианта полностью верны. С точки зрения линейной зависимости, исключение допустимо в связи с нелинейностью самой фигуры. Не помню, какие в резюме были ещё «критерии», но я верю, что вышесказанного достаточно. Разве что можно придать значение тому, что вариант без закрашивания более «физичен» — перекрещивается на чистом листе пара пучков с затемнёнными краями. Пространственное восприятие, всё-таки, более приоритетно, чем ассоциативное.
В общем да, можно смело говорить о необъективности теста, как и в случае почти со всеми подобными. Я не был уверен только в последних двух вопросах (а они действительно порадовали хардкорностью, и лишь они), там логику составил наспех. Если анализ результатов ведётся по каждому критерию отдельно, результат должен был выглядеть не как 97% в сумме, а как по 97% в неудавшихся категориях, в которых у меня по 92%.
Итог: все эти ваши тесты — не столько тесты а-ля «самый умный», сколько тесты а-ля «наиболее удачно подходящий к левой пятке создателя из более-менее умных».
нет, правильный ответ там номер 1. потому что сверху справа затенение идет лишь в узком пучке (там где широкий пучок, затенения уже нет), аналогично на картинке в левом нижнем углу. Для полной убедительности остается посмотреть левый верхний угол, где затенения есть на обоих пучках, но эти пучки оба узкие. Из этого следует что в недостающем куске не должно быть затенения и подходящий кусок только под номером 1. выходит, что авторы теста сами неверно его составили, о какой объективности тогда может идти речь?))
Качество рисунков очень низкое.
не правильно, закрашены не строго места пересечений, а там, где нити идут очень близко и сливаются. Строго говоря, оба варианта имеют право быть правильными, т.к. оба можно обосновать и ни один из двух нельзя опровергнуть.
Тесты порадовали. У меня легкая степень слабоумия (рад что не тяжолая). В понедельник на работу не иду.. Буду требовать отправки на пенсию досрочно.
ТяжЕлая
шо вы говорите, не ясно что это был сарказм автора комментария?))
Интересно, несколько лет назад проверял свой мозг совсем другим тестом, там что-то с математическими задачками было — получилось 112. И здесь получилось ровно 112!
Рад что хоть не деградирую.
Картинкам, однако, около ста лет.
Набрал 124. Результатом в целом доволен
126. У меня высокий уровень интеллекта (ну в прочем кто бы сомневался).
»
95% — 1 степень интеллекта
Особо высокорaзвитый интеллект Вашей возрастной грyппы
«
«ну в прочем кто бы сомневался»
Сам себя не похвалишь — никто не похвалит? Академик Сахаров нашелся …
У меня 130, 98% и то я не считаю себя шибко умным, есть куда стремиться. А хвалить себя не хорошо
99 баллов и 72%
Коэффициент интеллекта
IQ=112
У Вас интеллект выше среднего
Шкала степени развития интеллекта
83% — 2 степень интеллекта
Незаурядный интеллект для Вашей возрастной грyппы
В принципе неплохо, но есть куда развиваться.
Странно, по сравнению с Вашими результатами дал на 10% больше правильных ответов, а IQ на 10 единиц меньше. Могу только предположить, что влияет возраст, который указывается в самом начале. Видимо априори считается, что чем старше, тем ниже max IQ. Риторический вопрос: а как быть по поводу мудрости старцев?
Результаты:
Коэффициент интеллекта
IQ=102
У Вас средний уровень интеллекта
Шкала степени развития интеллекта
93% — 2 степень интеллекта
Незаурядный интеллект для Вашей возрастной грyппы
Зависит от сложности заданий, значит Макс26 дал правильные ответы на более сложные вопросы. У меня правильных ответов 88%, IQ=134
Согласен, бред какой-то.
У меня дал коэффициент 100 (средний уровень), при этом 92%. Причем я абсолютно уверен, что в первых 30-40 вопросах у меня вообще ни одной ошибки не было. Не уверен только в нескольких самых последних тестах (буквально двух-трех, может четырех от силы).
Правда, я отвечал поздно ночью, поэтому соображал медленно. Может, он из-за затраченного времени насчитал мне мало баллов.
Тест — хрень. Думал, в конце вопросы будут просто адски сложные. ха-ха
Ну так, хвались заработанными очками :)
Ну, последние два вопроса были действительно непростые, если стараться отвечать только со стопроцентной математической и перепроверенной уверенностью. Вам так не показалось?
Вот последние 2 вопроса были как раз элементарнейшими. Очевидно, вы просто не поняли принцип формирования фигур.
Иван, может, Вы оставите своё голословие при настолько странном мнении и продемонстрируете логику своих рассуждений при ответе на эти вопросы?Только не забудьте про точность — мы все должны быть уверены, что других «верных» ответов быть не может.
мой 9-летний сын получил 134 уровень IQ, но он решал 30 минут. Это как-то учитывается?
На показатель IQ оказывают влияние только возраст и правильные ответы на вопросы
автор сайта (я верно понял?) убейся пожалуйста, ибо по правилам решение этого теста должно укладываться в 20 минут. Судя по всему у тебя айкью точно не выше 100, иначе как можно нести такую пургу? Я могу поставить компьютер перебирать ветвления в поиске сильнейшего хода на шахматной доске. В одному случае компьютер будет анализировать 10 минут, в другом 20, где он глубже и точнее просчитает комбинации? А ведь человек не машина, помимо фактора глубины и точности счета на нас оказывает влияние и усталость. Я вот засекал время и уложился на все вопросы в свои честные 20 минут. а некоторые решают тест по 30-40, о чем тут может быть речь?
66641 не надо обижаться на автора сайта за свои скромные результаты. Компьютер и мозг человека устроены совершенно по разному. У всех разный психотип, если холерик думает моментально, то у флегматика этот процесс растянут. Но это совершено не значит, что флегматик тупее. Там где холерик не сможет решить задачу сколько не дй ему времени, флегматик с ней справиться.
С последним понятно — вычислить разницу между количеством внешних и внутренних, а вот в предпоследнем ниасилил.
тест этот положено проходить за 20 минут, 10 минут разницы уже дает огромное преимущество!
Коэффициент интеллекта
IQ=128
У Вас высокий уровень интеллекта
Шкала степени развития интеллекта
97% — 1 степень интеллекта
Особо высокоразвитый интеллект Вашей возрастной группы
хммм
для 16-ти лет нормально ?
Коэффициент интеллекта
IQ=122
У Вас высокий уровень интеллекта
Шкала степени развития интеллекта
95% — 1 степень интеллекта
Особо высокорaзвитый интеллект Вашей возрастной грyппы
IQ=83
У Вас интеллект ниже среднего
Ну что поделаешь, тупицо я.
98% — 1 степень интеллекта
Особо высокорaзвитый интеллект Вашей возрастной грyппы
Братюня по интеллекту, IQ 130?
мне понравился тест, но, по-моему, он оценивает немного односторонне. А именно — только логические способности, не в пример другим тестам на iq. У меня получился результат 124, а по другим тестам 112-117.
Возможно. Но не следует забывать, что данная методика разработана одной из первых (ей почти век) для замера степени и коэффициента интеллекта.
IQ=10
У Вас тяжелая степень слабоумия
Шкала степени развития интеллекта
2% — 5 степень интеллекта
У Вас дефектная интеллектуальная способность.
Я житель Донбасса. У нас все такие.
Я посмеялся)
60 вопрос прям поставил меня в тупик., да и вообще
Я невнимательная тупая п***а.
122, лох(
в 60 нужно вычитать внешние и внутренние, остается 2 внешних — там единственный вариант.
Это в 61. А в 60 фигурки и сверху кресты, шарики какие-то..
Коэффициент интеллекта
IQ=124
У Вас высокий уровень интеллекта
Шкала степени развития интеллекта
93% — 2 степень интеллекта
Незаурядный интеллект для Вашей возрастной группы.
Выбирал возраст больше моего, потому что варианта «15 лет» почему то нет.
Коэффициент интеллекта
IQ=128
У Вас высокий уровень интеллекта
Шкала степени развития интеллекта
97% — 1 степень интеллекта
Особо высокорaзвитый интеллект Вашей возрастной грyппы
уложился за 10 минут
Пи…бол
дочка набрала 140 айкью, вот в сентябре пойдет в первый класс и будет там самая умная и красивая
Чуточку разобью розовые очки. Высокий IQ не всегда автоматически означает хорошую успеваемость, должны быть ещё и некоторые другие качества. Одновременно с этим, если ничего не путаю, есть даже пара нобелевских лауреатов, у которых IQ ниже 100 (т.е. ниже, чем у среднестатистического человека). Вот.
но всё равно она будет самая умная)))
Не спешите обольщаться относительно дочкиного результата. Посмотрите ключ теста, таблицу оценки по возрасту. Детям 8 лет (и младше) IQ=140 здесь ставят за 49 попаданий из 61. Максимальный балл в этой возрастной группе — 155 за 60 правильных ответов. Ваша дочка справилась с заданием на 80% (если переводить в пятибалльную шкалу — прошла тест на четверку). Не факт, что в классе не будет детей, способных на большее (учитывая, что задания элементарные).
Без тикающего над головой секундомера результаты теста достоверными считать нельзя. Хоть бы в описании теста указали, что на его выполнение отводится столько-то минут, время засекаете самостоятельно.
на опрос с-8 поему ответ 1, надо будет 7 или нет??
Результат выполнения матриц Равена
Коэффициент интеллекта
IQ=126
У Вас высокий уровень интеллекта
Шкала степени развития интеллекта
95% — 1 степень интеллекта
Особо высокорaзвитый интеллект Вашей возрастной грyппы
как на счёт последнего вопроса? какие там алгебраическое мышление за двадцать минут… мне это дико…
элементарное вычитание количеств внутренних и внешних, на расположение — забить.
IQ=118
88% — 2 степень интеллекта
Шкала A — принцип взаимосвязи в структуре матриц: 100%
Шкала В — аналогия между парами фигур: 100%
Шкала С — принцип прогрессивных изменений в фигурах матриц: 83%
Шкала D — принцип перегруппировки фигур: 92%
Шкала E — принцип разложения фигур на элeмeнты: 67%
Алгебра для меня, практически — темный лес. я её не учил. А так то здорово, конечно, и даже странно сравнивать себя, двадцатилетнего мальчика с тридцатилетними людьми, и при том осознавать, что у меня «незаурядный интеллект» :)
у меня такие же практически результаты. 16 лет.
IQ=117
95% — 1 степень интеллекта
Особо высокорaзвитый интеллект Вашей возрастной грyппы
Шкала A — принцип взаимосвязи в структуре матриц: 100%
Шкала В — аналогия между парами фигур: 83%
Шкала С — принцип прогрессивных изменений в фигурах матриц: 92%
Шкала D — принцип перегруппировки фигур: 100%
Шкала E — принцип разложения фигур на элeмeнты: 100%
40 лет
А мне интересно, на чем основана система возрастных коэффициентов? Почему, скажем, человеку 60 лет при всех правильных ответах ставят IQ=91 (130 * 0,7, согласно таблице № 3), в то время как испытуемым 16-30 лет такой диагноз выдают всего лишь при 38 правильных ответах? А, скажем, 8-летнему ребенку уже за 13 попаданий присуждается IQ=92? Дедушка-профессор заведомо глупее внука-двоечника?
Где-нибудь можно почитать обоснование этих возрастных коэффициентов?
Я, в общем-то, согласна с тем, что человек чем старше, чем глупее. Но, по-моему, сам факт способности/неспособности дать правильные ответы — уже достаточный показатель.
Марина, без обид. Сама то, сколько набрала?
Ну как без обид? Эйджизм какой-то. Я ответила на 60 вопросов — и мне написали 107 баллов, потому что мне 50 лет. А было бы 30 — оценили бы в 130.
«Дедушка-профессор заведомо глупее внука-двоечника?». При одинаковых количествах ответов — это так.
Тест определяет уровень интеллекта для данной возрастной группы людей.
Если бы при одинаковых) Еще раз повторяю. Дедушка 60 лет, отвечая правильно НА ВСЕ вопросы теста (числом 61), получает результат 91 балл. Внук, отвечая правильно ВСЕГО НА 13 вопросов из 61, получает 92.
Не верите мне, сами посмотрите по своим ключам.
«Тест определяет уровень интеллекта для данной возрастной группы людей» — это, извините, НИ О ЧЕМ.
Единственное разумное объяснение — тест заточен под требования каких-то гипотетических работодателей, которые не хотят принимать на работу людей, скажем, старше 40 лет, но прямо заявлять об этом остерегаются, чтобы не обвинили в дискриминации. Вместо этого они выставляют требование по IQ — 122 и выше — и проверяют матрицами Равена. 40-летний, даже правильно ответивший на все вопросы, получает результат ниже данной планки. Человеку моложе 30, чтобы получить 122+, достаточно правильно ответить на 56 вопросов из 61 (вопросы, прямо скажем, элементарнейшие, лишь в последней группе надо немного думать). Профит работодателю.
Без обид, но данный тест, как и все тесты периода Холодной войны ничего не говорит о высокоразвитом интеллекте. Он создан для того, чтобы показать насколько развиты способности к логическому мышлению, а не ко всем аспектам ума. Большую же роль играет эмпатия и другие факторы.
С наблюдательностью, выходит, дружу не очень )))
Мой результат: IQ=128. Хотелось бы попросить вас проверить правильность ответов в секции С. На мой взгляд, в ключах перепутаны правильные варианты в заданиях С-8 и С-9. Как ни старалась, логически объяснить варианты, указанные как корректные, в них не могу. А вот если поменять их местами, то все вполне подходит. Или тест врет и я совсем дура, или там все же есть опечатка.
Вполне возможно, кстати, что автоматически вычисляется все вполне корректно, а ошибка только в табличке с ключами, потому что, судя по проценту ошибок, у меня в этой секции всего 1 некорректный ответ, а значит, эти 2 учтены, как верные =)
Эх… в детстве мы этот тест в школе проходили. Лет в 8-9. А теперь мне 26. Результат, на сколько помню, был выше где-то на 7-8 баллов. Деградирую (((
не деградируешь, для взрослых вопросов должно быть больше, чтобы получить результат как у дитяти 10 лет, в данном тесте кол-во вопросов одинаковое, поэторму есть понижающий коэффициент на возраст
IQ=128
97% — 1 степень интеллекта
Стало интересно, где же я допустил ошибки?
Обнаружил 4:
B-1. Мой ответ: 1, в ключе: 5
B-3. Мой ответ: 2, в ключе: 1
B-4. Мой ответ: 1, в ключе: 2
D-12. Мой ответ: 8, в ключе: 6
Возникает сильное сомнение в правильности этих ответов(в ключе).
Пожалуйста, объясните логику этих ответов! Особенно интересует D-12, я над ним голову поломал изрядно :) Сошёлся на том что там должно быть 3 линии(вариант 8), но почему они должны быть изогнутыми, как в варианте 6 я не понимаю :))
Присмотритесь к другим тройкам фигур — прямые, косые, изогнутые (слегка)
Неточность самого вопроса в том, что «косые» фигуры относительно «прямых» во всех случаях, кроме линий, скошены на 90 градусов. В этом ключе можно поменять формулировку варианта «косые» на «деформированные», и тогда ответ Макса будет верен. Просто деформация получается много более ненормальной, чем скос, так что приоритет тут расставлен правильно. Но, опять же, как и в случае с вопросом про пучки линий, это абсолютно необъективно.
три, потому что четыре и пять уже было, а изогнутые, потому что это единственный не повторяющийся вариант.
Интересно, выходит, возраст сам по себе снижает результат? У меня по всем шкалам вышло 100%, результат — IQ=114.
Присмотритесь к другим тройкам фигур — прямые, косые, изогнутые (слегка)
Учитывая, что там опечатки в номерах правильных ответов к по крайней мере 5 вопросам, 100 процентов правильных ответов означет только то, что отвечали Вы не сами, а списывая с «ключа».
IQ=119
У Вас интеллект выше среднего
12.5 лет.
Весьма довольна результатом!
Коэффициент интеллекта
IQ=130
У Вас высокий уровень интеллекта
Шкала степени развития интеллекта
100% — 1 степень интеллекта
Особо высокорaзвитый интеллект Вашей возрастной грyппы
не особо впечатлил тест, но было занимательно (22 года)
За какое время тест пройден?
100% — IQ 140. Что-то у вас не совпадает.
Коэффициент интеллекта
IQ=120
У Вас высокий уровень интеллекта
Шкала степени развития интеллекта
90% — 2 степень интеллекта
Незаурядный интеллект для Вашей возрастной грyппы
…Парочку последних вопросов ниасилил )
Коэффициент интеллекта
IQ=99
У Вас средний уровень интеллекта
Шкала степени развития интеллекта
75% — 2 степень интеллекта
Незаурядный интеллект для Вашей возрастной грyппы
*************************
начиная напрягаться…..
возрастная группа 35, хотя я ДО данной цифры.
Беееедная … Тренеруйся *-*
http://imgs.su/tmp/2013-08-05/1375659817-551.jpg
а тут разве нет ошибки?
У вас отмечен правильный ответ для С-12 — это «2».
При движении вниз поднимается уровень штриховки в левой половине квадрата.
При движении вправо — сдвигается влево граница штриховки в верхней половине.
В неизвестной клетки штриховки перекрываются в верхней левой четверти.
Коэффициент интеллекта
IQ=120
У Вас высокий уровень интеллекта
Шкала степени развития интеллекта
90% — 2 степень интеллекта
Незаурядный интеллект для Вашей возрастной грyппы
Возраст 20.
Возрастная группа 16-30. Правильных ответов 59/60. Потратил около 20 минут.
Коэффициент интеллекта
IQ=130
У Вас высокий уровень интеллекта
Шкала степени развития интеллекта
98% — 1 степень интеллекта
Особо высокорaзвитый интеллект Вашей возрастной грyппы
Братюня по интеллекту! Уже насчитал таких 4 человек здесь
Кто-нибудь может пояснить почему в 34-ом вопросе (С-9 по документу) ответ 7, а не 1?
Если 1, то вроде как в верхнем левом квадрате перекрестие должно быть
Ну скриншот-то какой-нибудь дайте нам; по описанию не совсем ясно, о каком Вы вопросе, а ручками добегать до него не хочется.
Потому что у них опечатка.
Конечно, ответ к С-9 — это «1», а не «7».
И к С-8 правильный ответ «7», а не «1».
Вообще, очень много опечаток, и тест в целом тупой, для дошколят.
Только несколько последних заданий интересны.
Когда нечем похвастать — начинают хвастать уровнем iq, судя по комментариям. Я не буду исключением: IQ=130, тест прошла за минут 15. И, если честно, я вообще не чувствую себя умной. Вокруг полно людей умнее меня.
Поясни, пожалуйста, почему в 34-ом вопросе (С-9 по документу) ответ 7, а не 1?
IQ=94
У Вас средний уровень интеллекта
Шкала A — принцип взаимосвязи в структуре матриц: 92%
Шкала В — аналогия между парами фигур: 75%
Шкала С — принцип прогрессивных изменений в фигурах матриц: 50%
Шкала D — принцип перегруппировки фигур: 83%
Шкала E — принцип разложения фигур на элементы: 50%
Ндя…в 31 середнячок =) надо почаще разминку для мозга делать, а то тупеем )))
В вашем тесте ошибка в картинке к E-11 (вопрос 60 из 61).
http://metodi4ka.com/matritsyi-ravena в стимульном материале. в центральной картинке по-другому расположены палочки. А так обычный XOR между левой и центральной фигурой, чтобы получить правую, как и думал.
Я почти полчаса ломал голову и искал закономерность, пока не решил поискать этот тест на другом ресурсе!
А так 59 из 60.
Ошибка в B-1 (пересечение пучков прямых), где я считаю, что правильный ответ обоснован оптическим восприятием, а не аналогией по соседним 3 (полная закраска пересечения)
Александр, спасибо за комментарий, я тоже чуть голову не сломала, пытаясь понять, к чему там этот конверт)))
Возможно, ошибка сделана намеренно, чтобы усложнить XOR, ведь интеллект — это и гибкость ума, а не чистая логика. Ведь исходя из чистого решения, точки в прямоугольнике быть не должно, а такого ответа нет, пришлось выбрать с точкой.
привет всем!меня зовут Сиёвуш я студент первого курса факултетом машиностроительство! я ответил на 75% вопросов получил 39 балов!скажите пожалуйста у меня получаеться инжинером или нет?простите за ошибки если есть яне очень хорошо владею русский!
Коэффициент интеллекта
IQ=120
У Вас высокий уровень интеллекта
Шкала степени развития интеллекта
90% — 2 степень интеллекта
Незаурядный интеллект для Вашей возрастной грyппы))))
Всего 111 баллов. :( А на «общих» тестах, где не только картинки, набираю легко и стабильно 133-140 баллов. Доктор, почему так? :)
Разные методики — разный результат.
Читаем вдумчиво первый абзац — «в соответствии с традициями английской школы изучения интеллекта … наилучший способ измерения фактора «g» — задача по выявлению отношений между абстрактными фигурами»
несколько раз не считается. я по тесту iq 57 набрал первый раз а третий 102 а по этому 109
но тут время не ограничено а там я неуспел и наполовину ответить
Похоже это хороший тест, раз на него даже википедия ссылается.
есть те, у кого тест показал IQ — 146 ? просто интересно было бы глянуть на братьев и сестер по разуму. как осточертели окружающие, хосспадяяяя ааа. с ними ни о чем, что меня интересует, вести диалог не возможно, они все туууупппыыыеее. начнешь что-то обсуждать и просто разговаривать с ними на какую ни то тему, а они рот откроют, глазами хлопают и ни одну тему развить и поддержать не могут. Итак весь город, эпидемия просто.
Помню года два назад проходил тест iq набрал хочешь верь, хочешь нет — 161, так что братюня ты слишком завышено о себе думаешь.
поясните пож-та с чем связан результат IQ121 при
По тесту Равена на уровень интеллекта у меня получился результат:Коэффициент интеллектаIQ=121У Вас высокий уровень интеллектаШкала степени развития интеллекта100% — 1 степень интеллектаОсобо высокорaзвитый интеллект Вашей возрастной грyппыПоказатели шкалШкала A — принцип взаимосвязи в структуре матриц: 100%Зависит от уровня внимaтельноcти, уровня статистического представления, воображения и уровня визуального различияШкала В — аналогия между парами фигур: 100%Способность к линейной дифференциации и суждениям (умозаключениям) на основе линeйныx взаимосвязейШкала С — принцип прогрессивных изменений в фигурах матриц: 100%Способность к динамической наблюдательности и прослеживании непрерывных изменений, динамическая внимательность и воображение, способность представлятьШкала D — принцип перегруппировки фигур: 100%Зависит от способности схватывать количественные и качественные изменения в упорядочении (составлении) фигур согласно закономерности используемых измененийШкала E — принцип разложения фигур на элeмeнты: 100%Способность наблюдать сложное количественное и качественное развитие кинeтическиx, динамических рядов. Bыcшaя форма абстракции и динамического синтеза
возьми с полки пирожок
Это как вообще? У меня (мне 13.5 лет) тест показал 114 IQ — выше среднего.
Решила протестировать своего брата (8 лет), тест показал 129 IQ — высокий.
Я все понимаю, но я этого не понимаю.
У меня большие знания в области генетики, залезаю вперед учебной программы; решаю задачи и уравнения, естественно, сложнее чем у него.
Мой мозг сломан.
Тест проверяет не начитанность, а умственные способности в в определнной возрастной группе: более старшие особи должны решать больше заданий достижения такого же результата,
Первый десяток тестов, которые «якобы» на внимание, может пройти только очень
невнимательный человек, потому что штриховка на якобы подходящей картинке
сбита по сравнению с основной картинкой.
Ты учитывай линии квадрата ещё
Кто нибудь может объяснить почему в тесте Е11 правильный ответ 4 ????? о_О
легко, пр наложении фигур из одной строки или столбца, одинаковые линии в этих фигурах исчезают, это наложение работает со всеми фигурами, если взять 1 фигуру в 1 строке как результирующую, то правые 2-ая и 3-я фигуры из этой же строки при наложении друг на друга дают результат в виде 1 фигуры, т.е. во 2 и 3 фигуре есть диагональная линия с левого верхнего угла к правому нижнему, и горизонтальная линия также есть в этих же 2-х фигурах, вот эти линии при наложении исчезают, а вертикальная левая линия во 2-ой фигуре отсутствует в 3-й фигуре и поэтому она есть в 1-ой, если же взять из первой строки 1-ую и 3-ю фигуру, то по такому же принципу исчезновения одинаковых линий получится 2-ая (центральная) фигура.
нумерация фигур сделал по часовой стрелке (так удобнее для объяснения, у военных эта нумерация называется улиткой) для теста из 3 столбцов и 3 строк нумерация получается вот такой:
1 2 3
8 9 4
7 6 5
если по описанной выше методике сложить фигуры 3 и 4 и вторую пару 7 и 6, то 5 искомая фигура получится прямоугольник с точкой, т.е. 4 вариант ответа.
точка, кстати, есть в центре всех фигур, он никуда не исчезает.
в принципе, самые интересные вопросы из группы Е, и именно за номерами 10, 11 и 12
в Е10 тоже работает принцип наложения и исчезновения одинаковых линий и точек, а вот а Е12 я закономерность вывел по другому: закорючка внутрь это -1, закорючка наружу это +1, исходя из этого предположения получаем след матрицу:
3 -4 -1
2 1 3
5 -3
сложив 5 и -3 результат 2, и -1 и 3 получим 2, т.е. ответ круг с 2-мя завитушка наружу (5 вариант ответа)
Сейчас 23.08.2014, 24.06.2014 мне исполнилось 13-мой IQ 116 «У Вас интеллект выше среднего», шкала A — принцип взаимосвязи в структуре матриц: 100%, шкала В — аналогия между парами фигур: 83%, шкала С — принцип прогрессивных изменений в фигурах матриц: 83%, шкала D — принцип перегруппировки фигур: 92%, шкала E — принцип разложения фигур на элeмeнты: 58%.
А у моего мой 15-ти летнего друга 110 IQ, это что, я выходит умнее чем 15-ти летний парень о.О ? Оу …
Тест показывает умственный коэффициент относительно среднего, равного 100, среди людей определённой возрастной группы. (тест 1936 года)
Коэффициент интеллекта
IQ=53
У Вас лёгкая степень слабоумия
В тесте 5-11 или 56 опечатка.
В середине должна быть фигура без верхней и правой линии.
В разных источниках картинка различается
Например, здесь:
http://mirtestoff.ru/test/raven.php
http://www.psi.webzone.ru/test/rav/test.htm#
http://psycabi.net/testy/717-test-ravena-progressivnye-matritsy-raven-progressiv-matrices-metodiki-dlya-diagnostiki-intellekta-vzroslykh
она такая, как я описал словами,
И мне понятна его логика.
а здесь:
http://azps.ru/tests/4/raven.html
Как у Вас. И его решение я не нашёл.
Так какой вариант верный?
Да, в Е-11 не правильное задание: в центральной фигуре однозначно должна отсутствовать верхняя планка и правая штанга.
И здесь всё равно, применять ли правило «исключения одинакового и объединение уникального» применять по горизонтали или по вертикали.
Возрастная группа (16-30)
Коэффициент интеллекта
IQ=130
У Вас высокий уровень интеллекта
Шкала степени развития интеллекта
98% — 1 степень интеллекта
Особо высокорaзвитый интеллект Вашей возрастной грyппы
Судя по статистике я илита ))))))))))))
1 степень интеллекта — 128
Q=126
У Вас высокий уровень интеллекта. Ниче так
Если подставлять в тест варианты, указанные в таблице с ответами из приложенного документа, для возрастной группы 35 выдает результат: 124 и 97%. По трем шкалам 100%, и по двум — по 92%. Вероятно, где-то допущена ошибка — или в тесте, или в ответах, или сама обработка происходит некорректно.
у меня вышло 108iq, помогите с интерпретацией пожалуйста….
100% 1 степень, но я на деле идиот.
проштудировал тест на тему, в каких местах расположены правильные варианты ответов:
правый нижний показал наиболее дисбалансовость (однако на картинке-примере, пустое окошко расположено как раз в этом углу)
остальные 3 крайних распределились примерно поровну. Меньше всего правильных ответов сконцентрировано в центре (учитывается расположение где 8 вариантов)
Если нажимать на один и тот же вариант ответа выйдет примерно следующая картина :
процентное отношение правильных ответов — 17,17,8,17,8
IQ = 39; 13% — 4 степень интеллекта, ниже среднего; этот результат для 60 и более лет.
Та же самая кнопка для 16-30 лет показала IQ =55.
Постарался запороть все ответы, но даже здесь допустил ошибку и набрал в среднем блоке 8% правильных ответов : IQ=32; 2% — 5 степень; дефектная интеллектуальная способность для возрастной группы 16-30 лет.
Учитывая «возраст» данного теста(сейчас немножко по-другому происходит развитие), кривость некоторых рисунков и прочие помарки делаю вывод, что он достоверен на 75%
При всем этом интересное расположение шкалы «умности» :
«самое дно» интелектуальщины расположены на 20-30
среднечки 90-100 (так проще возможно)
и умняшки 120> (это когда дниновый с средним конектится = один «гений»)
100% правильных ответов и 130IQ. Где логика?
Результат выполнения матриц Равена
Коэффициент интеллекта
IQ=130
У Вас высокий уровень интеллекта
Шкала степени развития интеллекта
100% — 1 степень интеллекта
Особо высокорaзвитый интеллект Вашей возрастной грyппы
Показатели шкал
Шкала A — принцип взаимосвязи в структуре матриц: 100%
Зависит от уровня внимaтельноcти, уровня статистического представления, воображения и уровня визуального различия
Шкала В — аналогия между парами фигур: 100%
Способность к линейной дифференциации и суждениям (умозаключениям) на основе линeйныx взаимосвязей
Шкала С — принцип прогрессивных изменений в фигурах матриц: 100%
Способность к динамической наблюдательности и прослеживании непрерывных изменений, динамическая внимательность и воображение, способность представлять
Шкала D — принцип перегруппировки фигур: 100%
Зависит от способности схватывать количественные и качественные изменения в упорядочении (составлении) фигур согласно закономерности используемых изменений
Шкала E — принцип разложения фигур на элeмeнты: 100%
Способность наблюдать сложное количественное и качественное развитие кинeтическиx, динамических рядов. Bыcшaя форма абстракции и динамического синтеза
IQ=130
100℅-1 степень интеллекта.
Жаль что возраста 15 лет нету.Пришлось выбрать 16-30лет.Надеюсь что на результаты это не повлияло.Т.к. слышала что результат выводится в зависимости от возраста человека.
Айкью 93! 10 лет! А на другом сайте у меня 116! Это хорошо? И я не подглядывала!!!!!!!!!
Ответил правильно на 60 вопросов из 61-го, а коэффициент IQ всего-лишь 126, из-за возраста. И это максимальный IQ, для моего возраста. Как то не понятна эта привязка к годам, Я в курсе, что после 50 нейроны начинают погибать по 10 грамм в год. Но не в 31 же?
Понятно, что это сделано для определения мощности мозга ребенка, но если ребенок ответит так же 8 лет у него будет IQ 155, повторит тест в 31 год IQ уже станет 126.
а может, на возрастной коэффициент правильнее делить, а не умножать? приветик!
Тест необъективен. Моего возраста нет, поставила старше. Решила на 100%, выдали IQ 114.
Повторила, записав себя подростком- получила 150.
Тест автоматически снижает коэффициент для более старших возрастных групп, ставя «потолок».
Тест с уймой опечаток.
А-2 и А-3 — вообще недоделанные (несколько одинаковых «пустых» ответов).
В заданиях серии А требование найти «недостающую часть» некорректно (их нет, т.к. штриховка сдвинута), правильнее потребовать найти «подходящую заплатку» для дырки.
Много ошибочных ответов в ключе, и следовательно — в интерпретации результатов.
Например, правильные ответы:
для В-1 — это «1» (а не «5», т.к. при заданной толщине линий они не будут сливаться при пересечении, квадрат пересечения искуственно закрашен черным в «5»),
для В-3 — это «2» (а не «1»),
для В-4 — это «1» (а не «2»)
и т.д.
При 100 процентах правильных ответов у 30-летнего IQ130, а у 60-летнего IQ91.
Я понимаю, что детям дают фору, но почему стариков заведомо штрафуют? Глупость какая-то!
Обычный тест на IQ я прохожу на 153 балла.
А по тесту Равена получилось 115 баллов, 93 %, «незаурядный интеллект для Вашей возрастной группы» (мне 40).
Шкала А: 100 %
Шкала В: 92 %
Шкала С: 92 %
Шкала D: 100 %
Шкала Е: 83 %
По тесту Равена на уровень интеллекта у меня получился результат:Коэффициент интеллектаIQ=126У Вас высокий уровень интеллектаШкала степени развития интеллекта100% — 1 степень интеллектаОсобо высокорaзвитый интеллект Вашей возрастной грyппыПоказатели шкалШкала A — принцип взаимосвязи в структуре матриц: 100%Зависит от уровня внимaтельноcти, уровня статистического представления, воображения и уровня визуального различияШкала В — аналогия между парами фигур: 100%Способность к линейной дифференциации и суждениям (умозаключениям) на основе линeйныx взаимосвязейШкала С — принцип прогрессивных изменений в фигурах матриц: 100%Способность к динамической наблюдательности и прослеживании непрерывных изменений, динамическая внимательность и воображение, способность представлятьШкала D — принцип перегруппировки фигур: 100%Зависит от способности схватывать количественные и качественные изменения в упорядочении (составлении) фигур согласно закономерности используемых измененийШкала E — принцип разложения фигур на элeмeнты: 100%Способность наблюдать сложное количественное и качественное развитие кинeтическиx, динамических рядов. Bыcшaя форма абстракции и динамического синтеза
124
Коэффициент интеллекта
IQ=120
У Вас высокий уровень интеллекта
Шкала степени развития интеллекта
90% — 2 степень интеллекта
Незаурядный интеллект для Вашей возрастной грyппы.
Шкала A — принцип взаимосвязи в структуре матриц: 100%
Зависит от уровня внимaтельноcти, уровня статистического представления, воображения и уровня визуального различия
Шкала В — аналогия между парами фигур: 100%
Способность к линейной дифференциации и суждениям (умозаключениям) на основе линeйныx взаимосвязей
Шкала С — принцип прогрессивных изменений в фигурах матриц: 83%
Способность к динамической наблюдательности и прослеживании непрерывных изменений, динамическая внимательность и воображение, способность представлять
Шкала D — принцип перегруппировки фигур: 100%
Зависит от способности схватывать количественные и качественные изменения в упорядочении (составлении) фигур согласно закономерности используемых изменений
Шкала E — принцип разложения фигур на элeмeнты: 67%
Способность наблюдать сложное количественное и качественное развитие кинeтическиx, динамических рядов. Bыcшaя форма абстракции и динамического синтеза